Кейсы
Ford EcoSport - маленький, да удаленький

Advance Group обеспечил размещение рекламы компактного вседорожника в бизнес-центрах Москвы на своих цифровых носителях.
далее...Шедевральная реклама

Агентство indoor-рекламы Master In творчески подошло к выбору рекламных носителей для своих клиентов.
далее...Рекламная кампания «Лаборатории Касперского»

В рамках кампании бренда Kaspersky будут забрендированы центральные входы в ТРЦ «Рио».
далее...Агентство «Авиа Адв» разместило рекламу в аэропорту Пулково

Реклама общероссийского форума размещена для привлечения внимания пассажиров, прибывающих в аэропорт Пулково.
далее...«Устали от тумана? Попробуйте лягушек!»

Реклама в аэропортах переманивает в Париж бизнесменов из Лондона.
далее...Рекламная кампания Cats&Dogs

Рекламный контент магазина товаров для животных размещался на цифровых носителях в столичном ТРЦ.
далее...Intel дебютирует на Неделе моды

Во время показа проектор в реальном времени демонстрирует данные, отображающие уровень эмоционального напряжения модели.
далее...Indoor-реклама кроссовера марки Jaguar F-Pace

Оператор Advance Group обеспечил размещение рекламы кроссовера Jaguar F-Pace в московских бизнес-центрах.
далее...Улётное лето вкуснее с Lay’s

Летом 2016 года в России прошла масштабная рекламная кампания от Lay’s.
далее...«Сколково Парк» – для тех, кто любит масштабные проекты

Advance Group обеспечил размещение рекламы жилого комплекса премиум-класса «Сколково Парк для Жизни» в столичных бизнес-центрах.
далее...Volkswagen разработал предложение «для настоящих профессионалов»

Рекламная кампания автомобилей Volkswagen Transporter и Caddy проходит в бизнес-центрах Москвы и ряда регионов.
далее...Проект цифровых меню для АЗС «Лукойл»

В августе 2016 года стартовал пилотный проект indoor-оператора LogicMedia для сети АЗС «Лукойл».
далее...«Сотрудник дня»

Американская спортивная звезда рекламировала напиток в супермаркете как обычный промоменеджер.
далее...Ситком «Физрук» вернулся в вузы
Рекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла весной 2016 года в учебных заведениях в регионах России.
далее...Получи диплом – плати потом!
Весной-летом 2016 года indoor-оператор MaxMediaGroup по заказу РА Medor размещает рекламу целевых займов на обучение в учебных заведениях столицы.
далее...«Лайса» призвала пассажиров «кататься без роуминга»
Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации, в рамках рекламной кампании мобильного оператора Yota.
далее...BIGBON – для тех, кто занят молодостью
Основным направлением деятельности компании Mareven является производство продуктов питания. Портфель торговых марок включает в себя такие известные бренды, как Роллтон и BIGBON.
далее...Модные джинсы для студентов
В апреле-мае 2016 года в крупнейших российских вузах прошла масштабная рекламная кампания, в которой рассказывалось о джинсах в магазинах Colin's по всей России.
далее...Музей дизайна открыл экспозицию в аэропорту Шереметьево

В терминале международного аэропорта открылась экспозиция под названием «Россия. Хлеб. Соль», посвященная русскому авангарду.
далее...Новый Ford Focus в бизнес-центрах двух столиц
На экранах Focus Media прошла рекламная кампания автомобильного бренда Ford.
далее...Snickers помог студентам с защитой диплома

В мае 2016 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup по заказу Группы коммуникационных агентств VivaKi Russia прошла национальная кампания корпорации Mars.
далее...«Shazamь, чтобы выбрать свой стиль»

По заказу агентства Arena Magic Box в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошёл весенний флайт бренда Lacoste.
далее...Skoda порадовала любителей хоккея интерактивной indoor-рекламой

Нестандартная кампания автомобильного производителя в международном аэропорту Пулково реализована при поддержке Russ Airport Media.
далее...Теперь интернета точно хватит на всех студентов!
Весной 2016 года молодёжная аудитория могла узнать о выгодных тарифах на мобильный интернет из рекламной кампании МГТС «Невозможно отвлечься, когда ты онлайн».
далее...МТС «не считает» социальные сети
Весной 2016 года телеком оператор провёл федеральную рекламную кампанию в поддержку новой версии тарифов линейки Smart для смартфонов с бесплатным трафиком при пользовании социальными сетями.
далее...Yota вышла за рамки
Весной 2016 года телеком-оператор Yota провёл федеральную рекламную кампанию в поддержку акции «Месяц бесплатно».
далее...Компания Asus заряжает энергией аудиторию бизнес-центров
В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга демонстрируется проморолик смартфона Asus ZenFone Max.
далее...Сбербанк рекламирует карты для студентов
В марте-апреле 2016 года в российских вузах прошла масштабная кампания, в которой рассказывалось о молодёжной карте Сбербанка.
далее...Студентам предложили купить доступный смартфон
В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях страны прошла рекламная кампания «М.Видео».
далее...В бизнес-центрах показали якутские бриллианты

В сети Focus Media завершилась рекламная кампания, направленная на продвижение продукции ювелирных салонов «ЭПЛ».
далее...Рекрутинговая реклама в вузах
Оператор indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup в 2012 году запустил размещение информации для студентов об актуальных вакансиях в рамках специального проекта «Ё-job».
далее...Студентов призвали быть активными вместе с DRYRU
В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга проходила рекламная кампания российского бренда качественной косметики в сегменте антиперспирантов — DRYRU.
далее...