Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

«Уровень троллинга выше 9000»

19.07.2017
Как на Западе встретили новую рекламную кампанию телеканала RT.

Рекламная кампания RT в российских аэропортах привлекла внимание американских СМИ. В частности, интернет-портал BuzzFeed сопроводил фотографии баннеров RT комментариями, в очередной раз напомнив читателям о «кампании влияния», при помощи которой Россия якобы привела Дональда Трампа к победе на президентских выборах в США. Впрочем, многие пользователи соцсетей сочли ироничную рекламу российского канала интересной и смешной.
1
Телеканал RT вновь привлёк внимание западных СМИ и активистов, которые продолжают искать следы влияния России на внутреннюю политику США. Интернет-портал BuzzFeed, который ранее распространил так называемое «московское досье» президента США Дональда Трампа, разместил на своём сайте фотографии баннеров RT в аэропорту Шереметьево, сопроводив их комментариями. Американское издание в очередной раз напомнило читателям о «российской кампании влияния», которая якобы стала причиной поражения Хиллари Клинтон на президентских выборах.
1
Внимание BuzzFeed к рекламе телеканала привлекла бывший сотрудник пресс-службы Демократической партии США Рейчел Палермо, которая сфотографировала баннеры в аэропорту.
1
«Я пережила атаку на национальный комитет Демократической партии, поэтому у меня было много мыслей по поводу пересадки в Москве, но самым отвратительным моментом была официальная рекламная кампания телеканала RT», — написала она в своём Twitter.

«Пережила» Палермо взлом серверов Демократической партии хакером Guccifer 2.0, который, как утверждают BuzzFeed и другие американские СМИ, на самом деле был собирательным образом хакеров, связанных с российскими спецслужбами.

Что вызвало отвращение Палермо в шуточных баннерах RT — не очень понятно, ведь ни одно из обвинений, которые высмеивались в рекламе, так и не было подтверждено никакими доказательствами. Сам BuzzFeed не оценил иронии RT или сделал вид, что не понял её, и назвал рекламную кампанию троллингом.

«RT не назвал цели рекламной кампании, но баннеры являются троллингом на тему поражения Клинтон в прошлом году, а также обвинений во вмешательстве России в ход выборов — что было подтверждено разведывательным сообществом США», — говорится в материале портала.

С драматическим заявлением Палермо по поводу «отвратительной» рекламной кампании пользователи Twitter не согласились.

«Россия ничего не взламывала. Реклама уморительная. Взлом почты Демократической партии показал, что выборы были подстроены. Где ваша реакция по этому поводу?» — написал один из пользователей Twitter.

«Мне очень понравились эти плакаты, они просто отличные. Бедная Рейчел, как это ужасно — встретиться лицом к лицу с правдой. Божечки. Молодцы, RT!» — написал другой пользователь.

«Ничего ты не пережила — ты работала на коррумпированную политическую партию, у которой была скверная системная безопасность, зато у тебя хватает денег, чтобы оплачивать трансатлантические перелёты», — упрекнул Палермо ещё один пользователь.

Напомним, что полученная хакерами информация вскрыла сговор в руководстве партии, направленный против главного соперника Клинтон на внутрипартийных выборах — сенатора Берни Сандерса. После публикации документов глава национального комитета демократов США Дебби Вассерман-Шульц объявила о своей отставке.

«Они смеются над такими людьми, как ты. Это очень смешно и заслуженно», — прокомментировал кампанию пользователь Twitter.

«Не думал, что у русских есть чувство юмора. Это очень смешно», — высказал мнение другой пользователь.

«Уровень троллинга RT выше 9000!!!» — отметил классическим мемом успех рекламной кампании пользователь Twitter.

«Реклама у RT очень смешная, особенно если учитывать чушь и враньё, которые мы слышим от национального комитета, демократов и американских массмедиа», — заключил другой комментатор.

Портал BuzzFeed связался с RT и получил официальный комментарий, в котором телеканал поблагодарил «армию троллей, которые взломали экраны в аэропортах», а также предупредил американских журналистов, что теперь их могут обвинить в сотрудничестве с Кремлём и продвижении его рупора пропаганды. Официальный представитель телеканала также сообщила BuzzFeed, что текст баннеров был «одобрен лично Владимиром Путиным».

Журналисты BuzzFeed попросили уточнить, всерьёз ли упоминается Владимир Путин. На это телеканал ответил, что «русским запрещено шутить про Путина».

Источник: russian.rt.com

Просмотров: 410 Назад к списку
-->