Новостная лента
01.03.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
26.02.2021
В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».
далее...
26.02.2021
Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.
далее...
25.02.2021
«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.
далее...
25.02.2021
Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.
далее...
Все новости
«Ходишь босиком в спортзале?»
14.08.2017
Оператор Sport Media Alliance провел рекламную кампанию лекарственного средства «Ламизил».

Тема лечения грибка стопы – деликатная тема, и если обращаться к аудитории с рекламой данного препарата, то это стоит делать там, где сообщение интимно и актуально.
Компания Sport Media Alliance, являющаяся крупнейшим игроком в спортивном сегменте indoor-рекламы, разместила в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга настенные и напольные стикеры из противоскользящего материала.
Сообщение бренда релевантно месту размещения. Так стикер, размещенный в душе, содержит слоган «Не снимаешь кроссовки даже в душе?», а стикер в раздевалке – «Ходишь босиком в спортзале?».