Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

И в этом вагоне ловит

10.07.2017
Агентство Posterscope воплотило в жизнь нестандартное решение для клиента МТС, благодаря которому объекты метро узнаются не только под землей, но и на поверхности.

1
В центре внимания летней рекламной кампании - основа транспортной системы столицы – московский метрополитен с мобильной связью высокого качества во всех поездах.

Лифты торговых комплексов превратились в открывающиеся двери вагонов метро; на диджитал балюстрадах «побежали составы» красных поездов, а парковые афиши оформили как бесконечные поезда московского метрополитена.

Благодаря удачным находкам все атрибуты рекламы были использованы в оригинальном контексте, а значит, не все маркетинговые ходы исчерпаны и в рекламе всегда найдется место креативу!

Просмотров: 405 Назад к списку
-->