Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Кейсы

11.01.2018

Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки


В ноябре 2017 г. для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора indoor-рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP.

далее...
10.01.2018

«Худшее ещё впереди»


Компания Netflix в очередной раз брендировала одну из станций лондонского метрополитена.

далее...
09.01.2018

Светодиодное шоу и 3D-проекция от Light Harvest


На фестивале LUMA было продемонстрировано удивительное светодиодное шоу и 3D-проекция Shoulders of the Past.

далее...
21.12.2017

Реклама Samsung в вузах Москвы


По данным TNS M-Index, именно студенты являются активными покупателями дорогих смартфонов и активно следят за выходом новинок в этой категории.

далее...
20.12.2017

Событие в проекте «Афиша» на Indoor TV


Ежемесячно через проект компании «Успешный проект» на цифровых носителях в сети фитнес-клубов и HoReCa проходит не менее 30 анонсов.

далее...
14.12.2017

Точечная реклама на Indoor TV


Сегментация вплоть до конкретного рекламного носителя – миф или реальность?

далее...
13.12.2017

Внимание! Бегемоты в городе!


Агентство OMI разработало рекламную кампанию «Возвращение бегемотиков!» для бренда Kinder Surprise.

далее...
06.12.2017

Промо-акция «М.Видео» в сети Logic Media


Стартовала организованная компанией Logic Media масштабная акция для крупного ритейлера электроники.

далее...
05.12.2017

Интерактивная кампания Sky Q


На железнодорожном вокзале Лондона запустили яркую кампанию для продвижения ТВ-платформы, создав wow-эффект за счет совмещения digital signage и AR.

далее...
04.12.2017

Футуристический «Аэрофлот»


На выставке «Россия, устремленная в будущее» представлена интерактивная зона ведущей российской авиакомпании.

далее...
28.11.2017

Реклама полетов в аэротрубе на Indoor TV


Если Икар полетел – не пора ли нам встать на крыло? Точнее на порыв аэротрубы вместе с проектом I can fly.

далее...
27.11.2017

Туалетный юмор в рекламе фильма


Американский актер поприветствовал британцев в туалетах поездов.

далее...
27.11.2017

ЛДПР на багажных тележках в аэропорту «Домодедово»


В рамках рекламной кампании ЛДПР компания Indoor Group провела размещение стикеров на багажных тележках в аэропорту «Домодедово».

далее...
21.11.2017

Армейцы с Невы


Нестандартное решение для рекламной кампании хоккейного клуба.

далее...
20.11.2017

Реклама выставки подверглась цензуре


Рекламная кампания австрийского управления по туризму в Великобритании и Германии спровоцировала скандал.

далее...
16.11.2017

Погружение в игровой мир вместе с Xbox One X


Advance Group использовал 3D эффекты для продвижения новой игровой консоли Xbox One X в бизнес-центре Москвы.

далее...
15.11.2017

Digital афиша театра Романа Виктюка на Indoor TV


В период с 16 по 31 октября в проекте «Афиша» на Indoor TV столичной аудитории были представлены анонсы спектаклей «Крылья из пепла» и «Федра».

далее...
14.11.2017

Colin’s – инновации, стиль и качество!


Компания MaxMediaGroup, основным направлением деятельности, которой является реклама в учебных заведениях, размещает кампанию бренда Colin’s.

далее...
13.11.2017

Бренд Toys ”R” Us оживает с помощью digital signage


О том, как удалось привлечь внимание самых требовательных маленьких покупателей с помощью digital signage, расскажем в кейсе об американской сети магазинов игрушек Toys ”R” Us.

далее...
08.11.2017

Детали успешного кейса


Digital indoor-реклама спортивного питания Vplab на Indoor TV.

далее...
07.11.2017

Skechers разместил рекламу с голограммой


Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура производитель обуви использовал в out-of-home инновационный элемент — голограмму.

далее...
06.11.2017

KFC предлагает студентам «заточить 3 за 99 рублей»


Международная сеть ресторанов общественного питания запустила новую рекламную кампанию на конструкциях MaxMediaGroup.

далее...
01.11.2017

Реклама джазового фестиваля на Indoor TV


Компания «Успешный проект» размещает рекламу джазового фестиваля в сети Indoor TV.

далее...
30.10.2017

Для учебы самое лучшее!


Размещение кампании «М.Видео» осуществляется в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup.

далее...
24.10.2017

Реклама концертов на Indoor TV


Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу концертов в клубе Arbat Hall.

далее...
23.10.2017

Modis - быть модным просто


Размещение рекламной кампании Modis осуществляется в сентябре и октябре в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup.

далее...
19.10.2017

С Yota ты можешь настроить все, как тебе нужно


В сентябре телеком оператор провел рекламную кампанию в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в вузах России.

далее...
18.10.2017

Власти тестируют социальную рекламу в indoor


В новосибирском бизнес-центре «Кронос» появился большой баннер «Ты добрый».

далее...
16.10.2017

Реклама под настроение


Nutella поддержала вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками в жанре «твое утреннее настроение» с помощью интерактивной кампании.

далее...
09.10.2017

Реклама театра «Айвенго» на Indoor TV


Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу театра «Айвенго».

далее...
03.10.2017

«Адам портит все»


В продвижении второго сезона сериала ставка сделана на «рекламу вне дома» — дерзкую, неудобную, фривольную и непочтительную.

далее...
02.10.2017

«Самый инновационный вклад в рекламную кампанию со стороны владельца медиа»


Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux, объявил, что его дочерняя компания JCDecaux Singapore награждена за самый инновационный вклад в рекламную кампанию в 2017 году за кейс премиальных напитков – коньяка Martell в аэропорту Сингапура Чанги.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> (367)
-->