Кейсы
Crocus Media — партнер хоккейного клуба «Спартак»

«Спартак» надеется с помощью сотрудничества расширить свою аудиторию.
далее...ФАС насторожила «охрюнительная» реклама

Реклама застройщика, заставившая людей жаловаться властям.
далее...Ikea трансформировала станцию метро в шоурум

Чтобы прорекламировать концептуальный магазин в состоятельном районе Парижа бренд превратил станцию метро в полноценный выставочный зал.
далее...KFC создал плейлист песен для Spotify, в которых упоминается бренд

Агентство Sid Lee Paris выпустило плейлист Bucket Bangers, состоящий из 46 треков из разных стран.
далее...Швейцарский кинотеатр заменил все кресла кроватями

Кинотеатр Pathe предложил новый способ просмотра фильмов.
далее...В метро установили трон из сериала «Игра Престолов»

Сфотографироваться на нем могут все желающие.
далее...Louis Vuitton представил сумки с гибкими экранами

Мировой лидер на рынке предметов роскоши представил сумки со встроенными гибкими экранами.
далее...Facebook запустил кампанию по восстановлению доверия к бренду

Теперь вектор рекламы соцсети — промо Facebook-групп.
далее...«Бери в рот за копейки»

Возмутившую челябинцев непристойную рекламу кафе проверит ФАС.
далее...В Мурманске появилась незаконная реклама криптовалюты

В городе зафиксирован первый случай, когда реклама в одном из крупных торговых центров призывала вкладываться в биткоинты.
далее...Burger King превратил воппер в яйцо в пасхальных принтах

Рекламная кампания стартовала в Швейцарии.
далее...Getintent и «Озон» скрестили programmatic и indoor

Это одна из первых подобных кампаний на российском рынке.
далее...Туристические агентства ищут новые бизнес-модели

Технологии превращают турагентства в цифровые супермаркеты путешествий.
далее...Экран LG – объект Миланской недели дизайна

Инсталляция демонстрирует, как футуристический телевизор трансформирует пространство.
далее...Advance Group на переработке

Национальный indoor-оператор подключился к сервису «Бокси», поддержав инициативу сбора отслуживших батареек для их последующей переработки.
далее...Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch

VR Cycle Ride – велотренажер с функцией дополненной реальности, созданный Cheil совместно с агентством OMM, подчеркивает множество функций новых смарт-часов Samsung.
далее...В ГУМе открыли «Цифровое теледерево»

Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение.
далее...В США установили торговые автоматы с товарами для взрослых

Современные потребители хотят получать и пробовать товары практически сразу.
далее...Легендарный Эмпайр Стейт Билдинг «оделся» в LED-видеостены

В рамках масштабной реконструкции, потребовавшей $150 млн инвестиций, во время которой был перенесен главный вход на смотровые площадки, небоскрёб оснастили видеостенами, эффектно преобразившими его образ.
далее...Реклама шоу пошла не так

В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.
далее...tvzavr начал глобальную рекламную кампанию в гипермаркетах «Ашан»

Онлайн-кинотеатр запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда.
далее...Офлайн-трафик продают с оплатой за аудиторию

Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».
далее...Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения

Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.
далее...На Таймс-сквер создали интерактивную инсталляцию

Инсталляция COOLTURE IMPACT стала самым масштабным проектом, воплощенным в общественном месте.
далее...ЦРУ допустило ошибку в рекламе

Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.
далее...Выставка ретро-автомобилей

Аэропорт Домодедово и S7 Airlines представляют pop-up выставку ретро-автомобилей.
далее...Клиенты предпочитают таргетировнную indoor-рекламу

Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%.
далее...Для Lenovo создали машину Голдберга

Продакшн-компания 1stAveMachine создала машину Голдберга для Lenovo.
далее...Водяные мастера, строят дом без топора

Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.
далее...На встречу белым пришли бурые

Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.
далее...