Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Netflix рассыпал кокс в туалетах для промо телесериала

11.09.2017
Компания разместила рекламу нового сезона «Нарко» в местах, где, по ее мнению, люди нюхали кокс в 90-х.

1
В прошлый уик-энд стартовал третий сезон сериала «Нарко», события которого разворачиваются вокруг наркокартеля Кали. Чтобы прорекламировать выход нового сезона, Netflix задумался о кокаиновых «горячих точках» 90-х годов. Так, реклама «Нарко» с 1 сентября появилась в туалетах баров и ночных клубов: наклейка со свернутой в трубочку купюрой и следами от кокса, а также фактами о картеле Кали для обучения зрителей и создания волнения в вокруг нового сезона. Чтобы реализовать эту кампанию, Netflix сотрудничал с рекламным агентством Doner Los Angeles, которое создало наклейки и подставки под пиво и разместило их в более чем 160 барах и туалетах Лос-Анджелеса, Чикаго, Нью-Йорка и Майами, где незнакомые клиенты картеля Кали могли употреблять кокс в 90-е годы. Например, на одной наклейке изображена кредитная карта рядом с несколькими линиями белого порошкообразного вещества и цитатой «Картель Кали построил империю стоимостью 200 миллиардов долларов по одной линии за раз».

«Мы хотели не только эпатировать и реализовать идею там, где люди меньше всего ожидали. Для нас так же было важно продолжить историю, которую рассказывает Netflix, — говорит Джейсон Габорио, главный креативный директор Doner Los Angeles. — Netflix — это, прежде всего, сторителлинг. Это всего лишь продолжение истории, в контексте, который помогает нам быть услышанными».

Источник: businessinsider.com

Просмотров: 1130 Назад к списку
-->