Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

В Европе филе лосося назвали царем Николаем

04.07.2017
В странах ЕС в продажу поступило филе лосося, носящее имя «царя Николая».


Швейцарская компания Balik, специализирующаяся на производстве продуктов из рыбы, выпустила в продажу копченое филе лосося под названием «Царь Николай №1».

Вместе с тем фотография рекламы продукции швейцарской компании в лондонском аэропорту Хитроу появилась в Сети.

На сайте компании объясняется, что филе лосося приготовлено по рецепту «царской семьи», однако не уточняется, почему для названия рыбной продукции было выбрано именно имя Николай.

Просмотров: 1828 Назад к списку
-->