Новостная лента

25.09.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.09.2017

Рейтинг OOH-2017

Insight Expert* проводит исследование Out-of-Home рынка.

далее... 21.09.2017

Рынок вендинг автоматов Японии и Китая

Вендинг автоматы первоначально стали появляться вместе с растущей потребительской способностью и уровнем жизни людей.

далее... 20.09.2017

ISLE 2018

Международная выставка в области рекламного оборудования возвращается в Гуанчжоу.

далее... 19.09.2017

Сети манят

Как малый и средний бизнес ищет место на продуктовых полках супермаркетов.

далее... Все новости

В Европе филе лосося назвали царем Николаем

04.07.2017
В странах ЕС в продажу поступило филе лосося, носящее имя «царя Николая».


Швейцарская компания Balik, специализирующаяся на производстве продуктов из рыбы, выпустила в продажу копченое филе лосося под названием «Царь Николай №1».

Вместе с тем фотография рекламы продукции швейцарской компании в лондонском аэропорту Хитроу появилась в Сети.

На сайте компании объясняется, что филе лосося приготовлено по рецепту «царской семьи», однако не уточняется, почему для названия рыбной продукции было выбрано именно имя Николай.

Просмотров: 248 Назад к списку
-->