Новостная лента

17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... Все новости

Реклама сети гипермаркетов OBI на АЗС

17.04.2017
Компания Logic Media реализовала комплексную рекламную кампанию для международной торговой сети магазинов строительных и хозяйственных товаров — OBI.

1
С 9 по 22 марта на кассах АЗК «Роснефть» и АЗК ТНК была организована выдача купонов номиналом 200 рублей, которыми можно расплатиться в гипермаркетах OBI при сумме чека от 2000 тыс. рублей. Также 17 марта акция была запущена в сетях МАЗК BP и АЗС «Лукойл» и продлилась до 30 марта. В поддержку BTL-акции на экранах в прикассовой зоне проходила трансляция ролика. Территория проведения рекламной кампании: 13 АЗК «Роснефть», 10 АЗК ТНК, 15 МАЗК BP, 12 АЗС «Лукойл» в Москве и Московской области.

OBI — международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров, принадлежащая немецкой компании OBI GmbH&Co. Первые магазины OBI открылись в России 20 ноября 2003 года в торговых комплексах Мега в Москве. На сегодняшний день в России функционирует 27 магазинов сети: 9 — в Москве и Московской области, 5 — в Санкт-Петербурге, по два — в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, по одному — в Волгограде, Брянске, Казани, Краснодаре, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте и Туле.

Просмотров: 1136 Назад к списку
-->