Новостная лента

18.12.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.12.2017

Студенты любят путешествовать

Интегрированная digital кампания туроператора Contiki увеличила количество забронированных туров на 300%.

далее... 15.12.2017

Рейтинг OOH 2017

Ежегодный рейтинг операторов и агентств на рынке наружной и indoor-рекламы.

далее... 15.12.2017

Детям запретят рекламировать сладости и фастфуд

Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рекламе оружия и продукции военного назначения.

далее... 14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... Все новости

Реклама сети гипермаркетов OBI на АЗС

17.04.2017
Компания Logic Media реализовала комплексную рекламную кампанию для международной торговой сети магазинов строительных и хозяйственных товаров — OBI.

1
С 9 по 22 марта на кассах АЗК «Роснефть» и АЗК ТНК была организована выдача купонов номиналом 200 рублей, которыми можно расплатиться в гипермаркетах OBI при сумме чека от 2000 тыс. рублей. Также 17 марта акция была запущена в сетях МАЗК BP и АЗС «Лукойл» и продлилась до 30 марта. В поддержку BTL-акции на экранах в прикассовой зоне проходила трансляция ролика. Территория проведения рекламной кампании: 13 АЗК «Роснефть», 10 АЗК ТНК, 15 МАЗК BP, 12 АЗС «Лукойл» в Москве и Московской области.

OBI — международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров, принадлежащая немецкой компании OBI GmbH&Co. Первые магазины OBI открылись в России 20 ноября 2003 года в торговых комплексах Мега в Москве. На сегодняшний день в России функционирует 27 магазинов сети: 9 — в Москве и Московской области, 5 — в Санкт-Петербурге, по два — в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, по одному — в Волгограде, Брянске, Казани, Краснодаре, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте и Туле.

Просмотров: 686 Назад к списку
-->