Новостная лента

18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... Все новости

FeedBack

Сайт консалтингового агентства Indoor Expert существует с 2010 года. С осени 2012 года на сайте ведется ежедневная новостная лента отечественного и мирового рынка indoor-рекламы.

Редакция сайта обратилась с вопросом к основным поставщикам новостного контента, о том как это помогает им в их работе.

Представляем вашему вниманию следующие комментарии:

22

Сергей Гургенидзе, руководитель департамента indoor коммуникаций и торгового маркетинга BeeTL, Москва

All-indoor является единственным отраслевым порталом. Здесь собрано много полезных сведений об отрасли, представлена аналитика по рынку, все новости уже отфильтрованы. Портал будет интересен как новичкам рынка, которые только осваивают эту отрасль, так и экспертам.

  1 1
Дмитрий Дервенев, коммерческий директор
компании Pina, Екатеринбург

Для компании, работающей на рынке B2B, особенно важно быть известной и узнаваемой в профессиональной, отраслевой среде. Поэтому, наша компания в своей маркетинговой активности не ограничивается только собственным сайтом, хотя он и является главной «визитной карточкой» компании.

Основные методы собственного продвижения, помимо собственного сайта в обычной и мобильной версиях, следующие:
- размещение контактных данных и информации о деятельности компании на отраслевых и деловых интернет-порталах,
- реклама на Яндекс.Директ,
- публикация новостей компании на собственном сайте и на собственных страницах в соцсетях,
- подготовка и рассылка пресс-релизов компании по основным отраслевым Интернет-ресурсам,
- участие, в качестве медиа-партнера, в знаковых событиях рекламной отрасли – Ночь пожирателей рекламы, презентация роликов-победителей фестиваля «Каннские львы», Конгрессе специалистов event-индустрии и т.п.
- участие в бизнес-конференциях, презентациях и семинарах,
- поддержка значимых социальных проектов, как например Ночь музеев и Art Platform: Fashion Week.

Если судить по источникам переходов на наш сайт, то самым действенным методом продвижения пока является реклама на Яндекс.Директ. За февраль-апрель 24% переходов было совершено по рекламе. Далее следуют переходы из поисковых систем – 13%, в которых доли Яндекса и Google примерно одинаковые. И уже на третьем месте – переходы по ссылкам с других сайтов – 12%. Вот это уже результат нашей PR-активности. Здесь лидирует портал alladvertising.ru, на втором месте – indoorexpert.ru, на третьем – outdoor.ru.

Хочешь, чтобы о тебе узнали – расскажи о себе и делай это постоянно. Грустно становится, когда заходишь на сайт какого-нибудь рекламного агентства и видишь новость трехмесячной давности. Если про себя сказать нечего, то что вы сможете рассказать обо мне?
 
IMG_0354 MMG 
Кирилл Шулькевич, New business director Max Media Group, Москва

Компания МаксМедиаГруп сотрудничает с порталом all-indoor.ru более 3-х лет. Для нас это не только возможность выставки носителей, но и реальный инструмент обслуживания клиентов. Мы используем портал для выдачи предложений клиентам в таблицах и на карте Google, а также используем геотаргеттинговые возможности, когда мы ищем носители для кампании в определенном районе города. 
Благодаря порталу в период с января по май 2013 года мы получили 8 запросов на проведение рекламных кампаний. 
Анализируя посещаемость нашего сайта, мы видим, что наибольшее число переходов дали: Яндекс.Директ (1 место), all-indoor.ru (2 место), реклама на sostav.ru (3 место), далее -  оптимизация в google и реклама в OOH mag.
 
12
Елена Патерекас, директор по коммуникациям «Кардо Медиа», Москва

Размещение новостей на специализированных ресурсах является одним из основных способов продвижения для нашей компании. Indoor Expert стал, пожалуй, ключевым тематическим порталом, который полностью посвящен проблемам indoor-рекламы, что  позволяет донести информацию до тех пользователей, которым это будет действительно интересно.

Indoor Expert знакомит своих посетителей с новостями отечественного и мирового рынка, предлагает информацию о новых рекламных носителях, трендах, тенденциях данной отрасли. Особенно полезными являются обзоры и комментарии экспертов по актуальным вопросам, которые необходимы в работе, как продавцам, так и покупателям indoor-рекламы.

Для нас, представителей  indoor-рекламы, Indoor Expert - это та отправная точка, где встречаются интересы рекламодателей и операторов indoor-рекламы, что способствует максимально точной реализации проектов в indoor.
12
Екатерина Сенченко, управляющий партнер компании Gorod, Москва

Для компании Gorod портал All-Indoor стал отличным помощником, с помощью которого мы можем донести актуальную информацию до наших партнеров и клиентов. Для нас, как оператора indoor-услуг сайт All-Indoor.ru является одним из ключевых условий продвижения. Также с помощью портала All-Indoor можно легко и быстро узнать последние новости отрасли, прочитать интересные обзоры и мнения экспертов.
-->