Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

Социальная реклама WWF

11.05.2017
WWF благодарит партнеров за размещение своих информационных сообщений.

1
Всемирный фонд дикой природы получил возможность рассказать о своей работе жителям не только Москвы и Московской области, но и других регионов России.

WWF России выражает искреннюю благодарность компаниям Gallery, «Лайса Digital», «Гранд», «Реклама Сервис», «ТекстильПрофи», Lytled, AD-Line, Группе компаний «Мособлреклама», «Результат», ИП Новикову Максиму Александровичу и департаменту рекламы города Москвы за безвозмездное размещение его социальной рекламы. Информационные материалы, посвященные программам WWF по сохранению уникальной природы нашей страны, демонстрировались на экранах Москвы и Московской области.

Благодаря поддержке партнеров фонд получил возможность рассказать о своей работе и жителям регионов. В Краснодаре и Нижнем Новгороде материалы WWF размещались на экранах Stuff Media и Spectro Group, в Казани медиафасады предоставила рекламная компания «3 АРТ», а брандмауэры – «Майнд медиа групп».

Коммуникационная группа LBL, «Дивизион», MediaArena разместила макеты фонда на медиафасадах столицы, а торгово-развлекательный центр «Ривьера» – на своих плазменных панелях. В Петербурге информационные материалы WWF разместил торговый центр «Жемчужная плаза». Видеоролики фонда транслировались в магазинах «Перекресток».

Фонд также благодарит компанию «Аэроэкспресс» – за показ видеороликов в поездах и компанию Ideal Media – за размещение макетов в городском транспорте.

Просмотров: 645 Назад к списку
-->