Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

Социальная реклама WWF

11.05.2017
WWF благодарит партнеров за размещение своих информационных сообщений.

1
Всемирный фонд дикой природы получил возможность рассказать о своей работе жителям не только Москвы и Московской области, но и других регионов России.

WWF России выражает искреннюю благодарность компаниям Gallery, «Лайса Digital», «Гранд», «Реклама Сервис», «ТекстильПрофи», Lytled, AD-Line, Группе компаний «Мособлреклама», «Результат», ИП Новикову Максиму Александровичу и департаменту рекламы города Москвы за безвозмездное размещение его социальной рекламы. Информационные материалы, посвященные программам WWF по сохранению уникальной природы нашей страны, демонстрировались на экранах Москвы и Московской области.

Благодаря поддержке партнеров фонд получил возможность рассказать о своей работе и жителям регионов. В Краснодаре и Нижнем Новгороде материалы WWF размещались на экранах Stuff Media и Spectro Group, в Казани медиафасады предоставила рекламная компания «3 АРТ», а брандмауэры – «Майнд медиа групп».

Коммуникационная группа LBL, «Дивизион», MediaArena разместила макеты фонда на медиафасадах столицы, а торгово-развлекательный центр «Ривьера» – на своих плазменных панелях. В Петербурге информационные материалы WWF разместил торговый центр «Жемчужная плаза». Видеоролики фонда транслировались в магазинах «Перекресток».

Фонд также благодарит компанию «Аэроэкспресс» – за показ видеороликов в поездах и компанию Ideal Media – за размещение макетов в городском транспорте.

Просмотров: 839 Назад к списку
-->