Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Самый инновационный вклад в рекламную кампанию со стороны владельца медиа»

02.10.2017
Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux, объявил, что его дочерняя компания JCDecaux Singapore награждена за самый инновационный вклад в рекламную кампанию в 2017 году за кейс премиальных напитков – коньяка Martell в аэропорту Сингапура Чанги.

1

С 4 мая по 31 мая 2017 года JCDecaux в партнерстве с Martell (Pernod Ricard) запустила цифровую кампанию на 23 новых 85-дюймовых экранах с использованием динамического контента и приложения WeChat Shake для промо новой ограниченной партии коньяка Martell Signle Estate.

«Динамическое решение» – инструмент, разработанный JCDecaux для отображения контента на основе данных расписания полетов и местоположения в режиме реального времени.

Сообщение о времени вылетов  в восемь китайских городов отображалось на экранах, позволяя пассажирам максимально использовать время ожидания за покупкой Martell New Single Estate в ближайшем магазине беспошлинной торговли.

Кампания проводилась на китайском и английском языках, чтобы направить в магазин беспошлинной торговли заметивших рекламу пассажиров, на экраны выводились точные расстояния, основанные на координатах GPS.

Чтобы продвинуть взаимодействие бренда, экраны были оснащены сигнальными маячками, и благодаря призыву к действию, расположенному в нижней части экрана, пассажирам предлагалось встряхнуть свои мобильные телефоны с помощью приложения WeChat Shake, чтобы получить эксклюзивное предложение для покупки Martell Corden Bleu.

Это была успешная онлайн/офлайн кампания, результатами которой являются 91% уникальных кликов от WeChat Shake, 67% рост продаж Martell Single Estate и двузначный цифровой рост по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Посмотреть видео.

Просмотров: 2438 Назад к списку
-->