Кейсы
В магазине «О’кей» тележки и корзины застелили портретами западных лидеров

Похоже, от политики теперь не отвлечься даже во время похода за продуктами. И дело не только в ценах.
далее...Основатель NVIDIA разместил рекламу компании в родном для себя университете

Неожиданным наблюдением поделился студент Университета штата Орегон, выпускником которого в 1984 году стал основатель NVIDIA Дженсен Хуан (Jensen Huang).
далее...Офлайн А/Б-тестирование от Х5

Как оценить эффективность рекламы (и не только) в магазинах торговой сети.
далее...Реклама ноутбуков Fujitsu в аэропорту Домодедово

Японская компания Fujitsu анонсировала новую линейку ноутбуков. Размещением рекламы на видеостене в зале ожидания вылетов занимается агентство Avia Adv.
далее...Кейс AQUANIKA

Как продвигать молодой бренд с помощью цифровой indoor-рекламы и увеличить продажи за месяц.
далее...В «Депо» поставили будку для крика

Москве с нашим ритмом и манерами будка для крика просто необходима.
далее...В метро Петербурга появился рекламный поезд «Яндекс.Маркета»

Пользователи социальных сетей признались, что приняли рекламу «Яндекс.Маркета» за маркетинг от «Билайна» из-за похожей цветовой гаммы.
далее...Kia креативно убеждает минских водителей «переобуться»

В нескольких фитнес-центрах Минска появились интересные инсталляции. Бренд Kia решил привлечь внимание водителей к необходимости смены резины.
далее...Размещение рекламы ТД «Балтийский берег» в Пулково

Агентство «Авиа Адв» в начале сентября запустило рекламную кампанию крупнейшего производителя рыбной продукции в аэропорту Пулково.
далее...ZetaDisplay установит экраны в более чем 100 ресторанах KFC в Нидерландах и Бельгии

ZetaDisplay установит в каждом ресторане KFC в Нидерландах и Бельгии по шесть экранов в виде цифровых досок меню, а также внедрит омниканальную CRM платформу управления заказами BOOSTR Agency.
далее...Addreality Box внедрен на АЗС ОРТК в Одинцово

В рамках текущего проекта специалисты компании Addreality установили первый модуль Addreality Box с функцией видеоаналитики в прикассовой зоне АЗС ОРТК.
далее...Совместный кейс Getintent и Liqvid для Модульбанка

DOOH по интересам: как собрать более 1,6 млн контактов ЦА.
далее...Сбер разместил изображения российских олимпийцев на экранах

Сбер разместил изображения российских спортсменов — победителей и призеров Олимпиады в Токио — на ТВ-панелях в своих офисах.
далее...Кейс EGOISTE CAFE

Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью digital indoor-рекламы.
далее...Кейс LISTERINE

Как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж.
далее...Новинка «Крещенская» в «Ленте»

Стремительное развитие online-grocery, безусловно, повлияло на посещаемость как гипермаркетов, так и, в целом, оффлайн-магазинов. Таким образом, алкогольная продукция удерживает позиции одного из драйверов традиционного ритейла: обычно в корзину покупателя попадают и другие категории продуктов.
далее...Эволюция твоей природы

Первая коммуникация бренда функциональных продуктов BotanIQ от компании «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России.
далее...СберМаркетинг запустил рекламу с Киркоровым

Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО.
далее...Лазерные проекторы Christie для инновационного культурного пространства в аэропорту Пекина

В крупнейшем аэропорту мира – новом Международном аэропорту Пекина Дасин – в зале цифрового искусства для создания изображений с эффектом присутствия используются лазерные проекторы Christie.
далее...Как проверить эффективность офлайн- и онлайн-инструментов рекламы для молодежи: кейс MMG

О продвижении сервиса скидок в вузах и их сообществах в соцсетях.
далее...Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области.
далее...Медведь без штанов рекламирует в Москве Ярославскую область

Жители столицы думают, что Ярославия — это какой-то торговый центр.
далее...Покупателям предлагают телепортироваться в магазин

Торговая сеть «Пятерочка» стала общаться с покупателями с помощью высоких технологий, а именно — с помощью DOOH.
далее...Аэропорт Оренбурга украсили баннеры с фотографиями лошадей Пржевальского

Гости Оренбургской области, прилетевшие в регион на самолете, смогут узнать больше о местных заповедниках.
далее...Измеряем «физическую доходимость» до магазина

Кейс La Redoute и Spectrium по привлечению потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро «Кузнецкий Мост».
далее...Ошибка в рекламе ресторана развеселила интернет

Пользователи сети высмеяли нелепую ошибку в рекламе ресторана индийской кухни, расположенного в Лондоне.
далее...Билборды в Финляндии превратили в дезинфекторы для телефонов

Компания обещает очистить смартфон за 15 секунд.
далее...Аэропорт Домодедово стал партнером акции «Пожалуйста, дышите!»

Новости всенародной акции «Пожалуйста, дышите!», а также истории ее героев - российских медиков и волонтеров станут доступны для пассажиров московского аэропорта Домодедово.
далее...Власти Москвы нашли новое применение QR-кодам

Отмечается, что плакаты будут размещены на 60 станциях МЦД.
далее...Starbucks креативно поблагодарил посетителей за ношение масок

Так как ношение масок в закрытых помещениях стало обязательным в Великобритании, рекламное агентство Iris решили представить эту практику в качестве альтруистичного и социально-ориентированного поведения.
далее...