Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Кейсы

06.09.2021

Размещение рекламы ТД «Балтийский берег» в Пулково


Агентство «Авиа Адв» в начале сентября запустило рекламную кампанию крупнейшего производителя рыбной продукции в аэропорту Пулково.

далее...
03.09.2021

ZetaDisplay установит экраны в более чем 100 ресторанах KFC в Нидерландах и Бельгии


ZetaDisplay установит в каждом ресторане KFC в Нидерландах и Бельгии по шесть экранов в виде цифровых досок меню, а также внедрит омниканальную CRM платформу управления заказами BOOSTR Agency.

далее...
30.08.2021

Addreality Box внедрен на АЗС ОРТК в Одинцово


В рамках текущего проекта специалисты компании Addreality установили первый модуль Addreality Box с функцией видеоаналитики в прикассовой зоне АЗС ОРТК.

далее...
16.08.2021

Совместный кейс Getintent и Liqvid для Модульбанка


DOOH по интересам: как собрать более 1,6 млн контактов ЦА.

далее...
11.08.2021

Сбер разместил изображения российских олимпийцев на экранах


Сбер разместил изображения российских спортсменов — победителей и призеров Олимпиады в Токио — на ТВ-панелях в своих офисах.

далее...
09.08.2021

Кейс EGOISTE CAFE


Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью digital indoor-рекламы.

далее...
02.08.2021

Кейс LISTERINE


Как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж.

далее...
24.05.2021

Новинка «Крещенская» в «Ленте»


Стремительное развитие online-grocery, безусловно, повлияло на посещаемость как гипермаркетов, так и, в целом, оффлайн-магазинов. Таким образом, алкогольная продукция удерживает позиции одного из драйверов традиционного ритейла: обычно в корзину покупателя попадают и другие категории продуктов.

далее...
30.04.2021

Эволюция твоей природы


Первая коммуникация бренда функциональных продуктов BotanIQ от компании «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России.

далее...
29.04.2021

СберМаркетинг запустил рекламу с Киркоровым


Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО.

далее...
19.04.2021

«Встретиться с прабабушкой»


Агентство извинилось за рекламу вакцинации.

далее...
12.04.2021

Лазерные проекторы Christie для инновационного культурного пространства в аэропорту Пекина


В крупнейшем аэропорту мира – новом Международном аэропорту Пекина Дасин – в зале цифрового искусства для создания изображений с эффектом присутствия используются лазерные проекторы Christie.

далее...
05.04.2021

Как проверить эффективность офлайн- и онлайн-инструментов рекламы для молодежи: кейс MMG


О продвижении сервиса скидок в вузах и их сообществах в соцсетях.

далее...
15.03.2021

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!


Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области.

далее...
01.03.2021

Медведь без штанов рекламирует в Москве Ярославскую область


Жители столицы думают, что Ярославия — это какой-то торговый центр.

далее...
01.02.2021

Покупателям предлагают телепортироваться в магазин


Торговая сеть «Пятерочка» стала общаться с покупателями с помощью высоких технологий, а именно — с помощью DOOH.

далее...
01.12.2020

Аэропорт Оренбурга украсили баннеры с фотографиями лошадей Пржевальского


Гости Оренбургской области, прилетевшие в регион на самолете, смогут узнать больше о местных заповедниках.

далее...
27.11.2020

Измеряем «физическую доходимость» до магазина


Кейс La Redoute и Spectrium по привлечению потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро «Кузнецкий Мост».

далее...
23.11.2020

Ошибка в рекламе ресторана развеселила интернет


Пользователи сети высмеяли нелепую ошибку в рекламе ресторана индийской кухни, расположенного в Лондоне.

далее...
09.11.2020

Билборды в Финляндии превратили в дезинфекторы для телефонов


Компания обещает очистить смартфон за 15 секунд.

далее...
19.10.2020

Аэропорт Домодедово стал партнером акции «Пожалуйста, дышите!»


Новости всенародной акции «Пожалуйста, дышите!», а также истории ее героев - российских медиков и волонтеров станут доступны для пассажиров московского аэропорта Домодедово.

далее...
17.08.2020

Власти Москвы нашли новое применение QR-кодам


Отмечается, что плакаты будут размещены на 60 станциях МЦД.

далее...
10.08.2020

Starbucks креативно поблагодарил посетителей за ношение масок


Так как ношение масок в закрытых помещениях стало обязательным в Великобритании, рекламное агентство Iris решили представить эту практику в качестве альтруистичного и социально-ориентированного поведения.

далее...
04.08.2020

Колоннада Kracks: ambient реклама чипсов в аэропортах России


Страна постепенно возвращается к жизни, карантинные меры ослабевают, но вот привычных зарубежных направлений ждать в ближайшее время не приходится.

далее...
03.08.2020

Heineken отправил футбольным фанатам кресла со стадиона


Спортивные фанаты соскучились по стадионам из-за коронавируса.

далее...
27.07.2020

Nestle рассказала о сбалансированном питании с помощью продуктовой тележки


На Ближнем Востоке уровень ожирения вдвое больше глобального. Здоровые привычки прививаются дома, однако проблема в том, что семьи не могут готовить более здоровую еду, если у них дома нет правильных ингредиентов.

далее...
06.07.2020

Как повысить лояльность в период пандемии


Повышение среднего чека, активность покупателей и выполнение плана акции за полтора месяца вместо двух – и все это на фоне пандемии и всеобщего спада активности во всем мире.

далее...
23.06.2020

«Широкий формат» сказал спасибо врачам в день медицинского работника


В день медика в переходе на станции Мытищи появились 15 фотографий — это 15 историй врачей местной больницы, которая ещё работает в режиме COVID-госпиталя. Автор Дмитрий Дерябин — врач инфекционного отделения.

далее...
25.05.2020

В Австрии осудили «эстетику порно» в рекламе


Рекламный плакат, созданный для продвижения подходящих для веганов лекарств, вызвал негодование местной партии зеленых.

далее...
30.04.2020

«Миша портит всё»


СТС прорекламировал шоу с Галустяном через иммерсивную кампанию.

далее...
06.04.2020

Партизанский OOH


Aquafresh захватил сияющие белизной пустые рекламоносители в Нидерландах.

далее...
25.03.2020

«Московский кредитный банк» привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро


В феврале, с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital, была реализована охватная рекламная кампания МКБ («Московский кредитный банк») в Московском метрополитене.

далее...
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> (537)
-->