Кейсы
Команда MaxMediaGroup и Gen Z Creative Club представили новый креативный контент

Данный проект призван поддержать рекламную кампанию «Завры-2» от популярного бренда «Пятёрочка».
далее...Кейс Exalter: как современные технологии решают задачи наружной рекламы

ИИ помог визуализировать задумки команды.
далее...Кейс Starlink, hh.ru и «билайна adtech»

Как привлечь клиентов в сегменте ИП и МСП на онлайн-платформу с помощью DOOH.
далее...В магазин за просмотром трейлеров в разрешении 8K

Samsung и Warner Bros. Pictures сотрудничают в превью фильмов в формате 8K, стремясь привлечь более широкую аудиторию.
далее...«Циновит» встретился с молодежной аудиторией

12 июля GenZ встретился с ребятами из московских вузов и компанией «Фармтек», чтобы обсудить стратегии продвижения для бренда «Циновит» на молодежную аудиторию.
далее...MMG и TECNO запустили новую кампанию среди блогеров

MaxMediaGroup запустило рекламную кампанию в digital с топовыми блогерами для инновационного бренда смартфонов TECNO.
далее...Кикшеринг «Юрент» запустил рекламную кампанию против «петушеринга»

Сервис аренды электросамокатов и велосипедов «Юрент» запустил нетривиальную рекламу, предостерегающую пользователей от небезопасной езды.
далее...«Сбер»: Поступай, как хочешь!

«СберБанк» представил обновленную рекламу образовательного кредита в высших учебных заведениях в локациях рядом с приемными комиссиями.
далее...Выбери дракона в «Тарифе UP» от билайн

В каждом городе транслировался ролик со своим уникальным qr-кодом и предложением.
далее...«Защитник» теперь в МТС Premium

Рекламный ролик МТС с множеством молодежных неформальных образов в креативе начал транслироваться на digital-панелях вузов с середины июня.
далее...Банк «Тинькофф» предложил студентам новый продукт – тариф «Студенческий» с инвестиционными возможностями

В мае-июне 2023 года агентство ММГ подготовило и реализовало для клиента АО «Тинькофф Банк» проект с бренд-амбассадорами для продвижения нового продукта - тарифа «Студенческий», в качестве которых выступили сами студенты, opinion лидеры в своих вузах.
далее...«Девушка с жемчужной сережкой» раздает колу в аэропорту Сан-Паулу

Активация стала частью глобальной кампании Coca-cola под названием «Шедевр».
далее...H&M представляет генеративное искусство на огромном LED экране

Созданное компьютером изображение на 2,5-миллиметровом светодиодном экране Leyard реагирует на движения покупателей во флагманском магазине H&M на Риджент-стрит, в Лондоне.
далее...Кейс «Х5 Клуба»: как за счёт одной кампании увеличить ежемесячную активную аудиторию на 7%

Агентство рассказало ЦА о взаимозаменяемости бонусных карт «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
далее...H&M представил концепцию розничной голограммы

Компания H&M установила голографический дисплей Proto в своем магазине в Бруклине (Нью-Йорк), в рамках продвижения своей концепции H&M Move.
далее...«Перекрёсток» и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Unilever в России установили восемь велопарковок из переработанных аэрозольных баллонов у супермаркетов в Санкт-Петербурге.
далее...Совет при УФАС признал неправомерной рекламу ЖК «Видинеевский» в Уфе

Мнение членов экспертного совета будет учтено при рассмотрении дела и вынесении решения по спорной рекламе, указано в сообщении.
далее...Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue

Delivery Club и Instinct выпустили стикеры с номерами квартир, чтобы у курьеров с доставкой все клеилось.
далее...В торговом центре США установили виртуальный лифт в мастерскую Санта-Клауса

На стенах специального лифта-экспресса Санты размещены дисплеи, создающие у посетителей впечатление, что они путешествуют на Северный полюс, а «окна» в мастерской Санта-Клауса демонстрируют снежную анимацию.
далее...СБП установила умный экран, который угадывает цвет одежды прохожих

Изучает аудиторию в зоне трекинга нейросеть – специально для неё она подбирает подходящую анимацию.
далее...Кейс: как «Пятёрочка» создала лучший цифровой продукт для взаимодействия с гостями магазинов и монетизации трафика

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила ЕСУМ — единую систему управления медиаконтентом, которая стартовала в сентябре 2020 года.
далее...Газпромбанк запустил рекламу на 3D-кубах в торговых центрах

Кампания продвигает кредитную карту «180 дней без %».
далее...Ритейлер предлагает покупателям деньги за голы сборной Бразилии

Бразильский ритейлер Via SA провел необычную кампанию в преддверии чемпионата мира по футболу, рассказывает Bloomberg.
далее...Carrefour Poland использует промо роботов для продажи некоторых продуктов
Ритейлер совместно со своим стратегическим партнером PepsiCo запустили в Польше пилотную рекламную кампания с использованием беспилотных промо роботов Kerfus.
далее...Проекторы Panasonic стали главным элементом шоу в ЦДМ на Лубянке

3 сентября в честь начала учебного года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» стартовало новое световое шоу.
далее...Сотрудница АТБ стала главным героем рекламной кампании банка
В сентябре стартовала новая рекламная кампания Азиатско-Тихоокеанского банка по продукту «Кредит наличными».
далее...В аэропорту «Хибины» появится реклама Кандалакши

В залах ожидания аэропорта «Хибины» разместят рекламу достопримечательностей Кандалакшского района и турмаршрутов.
далее...Ритуальная компания запустила рекламу «Грустно и точка»

В Новомосковске похоронное бюро запустило рекламу «Грустно и точка».
далее...Улан-удэнцев возмутил портрет Пушкина в туалете ТРЦ

«Самое место», - негодуют горожане.
далее...Искусство в каждый дом

Краснодарская компания «Русмедиа» открывает музеи в лифтах жилых домов.
далее...В магазине «О’кей» тележки и корзины застелили портретами западных лидеров

Похоже, от политики теперь не отвлечься даже во время похода за продуктами. И дело не только в ценах.
далее...