Новостная лента

25.09.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.09.2017

Рейтинг OOH-2017

Insight Expert* проводит исследование Out-of-Home рынка.

далее... 21.09.2017

Рынок вендинг автоматов Японии и Китая

Вендинг автоматы первоначально стали появляться вместе с растущей потребительской способностью и уровнем жизни людей.

далее... 20.09.2017

ISLE 2018

Международная выставка в области рекламного оборудования возвращается в Гуанчжоу.

далее... 19.09.2017

Сети манят

Как малый и средний бизнес ищет место на продуктовых полках супермаркетов.

далее... Все новости

И в этом вагоне ловит

10.07.2017
Агентство Posterscope воплотило в жизнь нестандартное решение для клиента МТС, благодаря которому объекты метро узнаются не только под землей, но и на поверхности.

1
В центре внимания летней рекламной кампании - основа транспортной системы столицы – московский метрополитен с мобильной связью высокого качества во всех поездах.

Лифты торговых комплексов превратились в открывающиеся двери вагонов метро; на диджитал балюстрадах «побежали составы» красных поездов, а парковые афиши оформили как бесконечные поезда московского метрополитена.

Благодаря удачным находкам все атрибуты рекламы были использованы в оригинальном контексте, а значит, не все маркетинговые ходы исчерпаны и в рекламе всегда найдется место креативу!

Просмотров: 241 Назад к списку
-->