Новостная лента

17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... Все новости

И в этом вагоне ловит

10.07.2017
Агентство Posterscope воплотило в жизнь нестандартное решение для клиента МТС, благодаря которому объекты метро узнаются не только под землей, но и на поверхности.

1
В центре внимания летней рекламной кампании - основа транспортной системы столицы – московский метрополитен с мобильной связью высокого качества во всех поездах.

Лифты торговых комплексов превратились в открывающиеся двери вагонов метро; на диджитал балюстрадах «побежали составы» красных поездов, а парковые афиши оформили как бесконечные поезда московского метрополитена.

Благодаря удачным находкам все атрибуты рекламы были использованы в оригинальном контексте, а значит, не все маркетинговые ходы исчерпаны и в рекламе всегда найдется место креативу!

Просмотров: 877 Назад к списку
-->