Новостная лента

09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее... 04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее... 03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее... 02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения

В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее... Все новости

Социальная реклама WWF

11.05.2017
WWF благодарит партнеров за размещение своих информационных сообщений.

1
Всемирный фонд дикой природы получил возможность рассказать о своей работе жителям не только Москвы и Московской области, но и других регионов России.

WWF России выражает искреннюю благодарность компаниям Gallery, «Лайса Digital», «Гранд», «Реклама Сервис», «ТекстильПрофи», Lytled, AD-Line, Группе компаний «Мособлреклама», «Результат», ИП Новикову Максиму Александровичу и департаменту рекламы города Москвы за безвозмездное размещение его социальной рекламы. Информационные материалы, посвященные программам WWF по сохранению уникальной природы нашей страны, демонстрировались на экранах Москвы и Московской области.

Благодаря поддержке партнеров фонд получил возможность рассказать о своей работе и жителям регионов. В Краснодаре и Нижнем Новгороде материалы WWF размещались на экранах Stuff Media и Spectro Group, в Казани медиафасады предоставила рекламная компания «3 АРТ», а брандмауэры – «Майнд медиа групп».

Коммуникационная группа LBL, «Дивизион», MediaArena разместила макеты фонда на медиафасадах столицы, а торгово-развлекательный центр «Ривьера» – на своих плазменных панелях. В Петербурге информационные материалы WWF разместил торговый центр «Жемчужная плаза». Видеоролики фонда транслировались в магазинах «Перекресток».

Фонд также благодарит компанию «Аэроэкспресс» – за показ видеороликов в поездах и компанию Ideal Media – за размещение макетов в городском транспорте.

Просмотров: 1980 Назад к списку
-->