Новостная лента

12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... 06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее... Все новости

Наши услуги

 

Indoor Expert – независимая компания, оказывающая услуги по следующим направлениям:
  • Исследования и мониторинги
    • Исследования по товарным категориям: факторы роста, сегментация клиентов, ключевые показатели "здоровья бренда" и т.д.
    • Исследования эффективности рекламных кампаний;
    • Проведение замеров медиаэффективности рекламных сетей (PosterTrack);
    • Независимый аудит рекламных носителей;
    • Маркетинговые исследования для эффективного планирования рекламных коммуникаций
  • Консультирование
    • Проекты развития для российских и зарубежных компаний сегмента indoor-рекламы.
  • Информационная поддержка рынка
    • Новостная лента all-indoor.ru, рассылка;
    • Эксклюзивные публикации обзоров, статей в крупнейшних отраслевых СМИ.
  • Стандартизация рынка, медиабаинг
    • База рекламных носителей all-indoor.
Ваши брифы на заказ исследований, консультирование или инфоподдержку направляйте на indoor@indoorexpert.ru
Напишите нам свою бизнес-задачу и мы найдем способ получить нужные данные!
Маркетинговые исследования для эффективного планирования рекламных коммуникаций
-->