Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

Наши услуги

 

Indoor Expert – независимая компания, оказывающая услуги по следующим направлениям:
  • Исследования и мониторинги
    • Исследования по товарным категориям: факторы роста, сегментация клиентов, ключевые показатели "здоровья бренда" и т.д.
    • Исследования эффективности рекламных кампаний;
    • Проведение замеров медиаэффективности рекламных сетей (PosterTrack);
    • Независимый аудит рекламных носителей;
    • Маркетинговые исследования для эффективного планирования рекламных коммуникаций
  • Консультирование
    • Проекты развития для российских и зарубежных компаний сегмента indoor-рекламы.
  • Информационная поддержка рынка
    • Новостная лента all-indoor.ru, рассылка;
    • Эксклюзивные публикации обзоров, статей в крупнейшних отраслевых СМИ.
  • Стандартизация рынка, медиабаинг
    • База рекламных носителей all-indoor.
Ваши брифы на заказ исследований, консультирование или инфоподдержку направляйте на indoor@indoorexpert.ru
Напишите нам свою бизнес-задачу и мы найдем способ получить нужные данные!
Маркетинговые исследования для эффективного планирования рекламных коммуникаций
-->