Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

Наши услуги

 

Indoor Expert – независимая компания, оказывающая услуги по следующим направлениям:
  • Исследования и мониторинги
    • Исследования по товарным категориям: факторы роста, сегментация клиентов, ключевые показатели "здоровья бренда" и т.д.
    • Исследования эффективности рекламных кампаний;
    • Проведение замеров медиаэффективности рекламных сетей (PosterTrack);
    • Независимый аудит рекламных носителей;
    • Маркетинговые исследования для эффективного планирования рекламных коммуникаций
  • Консультирование
    • Проекты развития для российских и зарубежных компаний сегмента indoor-рекламы.
  • Информационная поддержка рынка
    • Новостная лента all-indoor.ru, рассылка;
    • Эксклюзивные публикации обзоров, статей в крупнейшних отраслевых СМИ.
  • Стандартизация рынка, медиабаинг
    • База рекламных носителей all-indoor.
Ваши брифы на заказ исследований, консультирование или инфоподдержку направляйте на indoor@indoorexpert.ru
Напишите нам свою бизнес-задачу и мы найдем способ получить нужные данные!
Маркетинговые исследования для эффективного планирования рекламных коммуникаций