Новостная лента

17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... Все новости

Школьников пригласили в детскую научную лабораторию

05.06.2017
Весной 2017 года торговый центр «Аэробус» провел рекламную кампанию в школах и гимназиях Москвы, расположенных в шаговой доступности.

1
Школьники и их родители приглашаются в детскую научную лабораторию, где ребята в игровой форме повторяют школьную программу по общеобразовательным дисциплинам. Школьный клуб работает в торговом центре по выходным дням.

Плакаты формата А1 размещены на уникальных конструкциях, инфоборд, и интегрированы в информационное поле учебного заведения. Это значит, что реклама располагается рядом с расписанием уроков, доской почета, и будет обязательно прочитана учениками и их родителями.

Размещение: MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть компании охватывает свыше 1000 школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.

Просмотров: 1068 Назад к списку
-->