Новостная лента

20.06.2017

Медиаинфляция помогла росту рынка

Международная рекламная сеть Zenith улучшила прогноз роста рекламного рынка в России на этот год.

далее... 19.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.06.2017

Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга

Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.

далее... 15.06.2017

В рекламе станет больше распознавания

Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.

далее... 15.06.2017

Аэропорт Платов станет привлекательной площадкой для инвесторов

Новый ростовский аэропорт, который планируется сдать уже в этом году, может привлечь инвестиционные средства в регион.

далее... Все новости

Школьников пригласили в детскую научную лабораторию

05.06.2017
Весной 2017 года торговый центр «Аэробус» провел рекламную кампанию в школах и гимназиях Москвы, расположенных в шаговой доступности.

1
Школьники и их родители приглашаются в детскую научную лабораторию, где ребята в игровой форме повторяют школьную программу по общеобразовательным дисциплинам. Школьный клуб работает в торговом центре по выходным дням.

Плакаты формата А1 размещены на уникальных конструкциях, инфоборд, и интегрированы в информационное поле учебного заведения. Это значит, что реклама располагается рядом с расписанием уроков, доской почета, и будет обязательно прочитана учениками и их родителями.

Размещение: MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть компании охватывает свыше 1000 школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.

Просмотров: 41 Назад к списку