Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Кейсы

09.04.2019

Advance Group на переработке


Национальный indoor-оператор подключился к сервису «Бокси», поддержав инициативу сбора отслуживших батареек для их последующей переработки.

далее...
08.04.2019

Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch


VR Cycle Ride – велотренажер с функцией дополненной реальности, созданный Cheil совместно с агентством OMM, подчеркивает множество функций новых смарт-часов Samsung.

далее...
05.04.2019

В ГУМе открыли «Цифровое теледерево»


Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение.

далее...
04.04.2019

В США установили торговые автоматы с товарами для взрослых


Современные потребители хотят получать и пробовать товары практически сразу.

далее...
03.04.2019

Легендарный Эмпайр Стейт Билдинг «оделся» в LED-видеостены


В рамках масштабной реконструкции, потребовавшей $150 млн инвестиций, во время которой был перенесен главный вход на смотровые площадки, небоскрёб оснастили видеостенами, эффектно преобразившими его образ.

далее...
02.04.2019

Реклама шоу пошла не так


В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.

далее...
01.04.2019

tvzavr начал глобальную рекламную кампанию в гипермаркетах «Ашан»


Онлайн-кинотеатр запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда.

далее...
28.03.2019

Офлайн-трафик продают с оплатой за аудиторию


Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».

далее...
27.03.2019

Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения


Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.

далее...
26.03.2019

На Таймс-сквер создали интерактивную инсталляцию


Инсталляция COOLTURE IMPACT стала самым масштабным проектом, воплощенным в общественном месте.

далее...
25.03.2019

ЦРУ допустило ошибку в рекламе


Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.

далее...
21.03.2019

Выставка ретро-автомобилей


Аэропорт Домодедово и S7 Airlines представляют pop-up выставку ретро-автомобилей.

далее...
20.03.2019

Клиенты предпочитают таргетировнную indoor-рекламу


Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%.

далее...
19.03.2019

Для Lenovo создали машину Голдберга


Продакшн-компания 1stAveMachine создала машину Голдберга для Lenovo.

далее...
18.03.2019

Водяные мастера, строят дом без топора


Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.

далее...
14.03.2019

На встречу белым пришли бурые


Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.

далее...
12.03.2019

«Что значит любить?»


Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello.

далее...
11.03.2019

«Космическая одиссея»


Рекламная кампания призвала к путешествию на скоростных поездах по Франции.

далее...
04.03.2019

Чтобы подарить новую жизнь батарейкам


Duracell и Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию.

далее...
28.02.2019

Токийский метрополитен установил вендинг автомат в виде поезда


На одной из станций метро в Токио был установлен торговый автомат, который изготовлен после вторичной переработки старого подвижного состава.

далее...
27.02.2019

Пройти мимо будет преступлением


Австралийцам напомнили, кем были первые колонисты.

далее...
26.02.2019

«ЛитРес» продвигает любовь к книгам


Для размещения были выбраны диджитал каналы, а также «реклама вне дома», которую с 1 февраля по 28 февраля могут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга.

далее...
25.02.2019

Власти Крыма запустят социальные ролики для борьбы с бизнесом на животных


Использование экзотических животных для фотографирования распространено в курортных городах Крыма, особенно - на набережных Ялты, Алушты и Судака.

далее...
21.02.2019

В московском метро появилась госреклама вакансий


По мнению властей в метрополитене есть целевая аудитория, желающих переехать на Дальний Восток.

далее...
20.02.2019

Рекламные войны


Burger King нарядил Короля в одежду Полковника Сандерса.

далее...
19.02.2019

Имена женщин превратили в штрих-код для пожертвований


Фонд Laco Rosa, организация по борьбе с раком, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода.

далее...
18.02.2019

Honda показала безопасность своих автомобилей с помощью тележки для покупок


Бренд продемонстрировал технологию безопасного вождения, установленную в автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами.

далее...
13.02.2019

«Лучше спите»


В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea.

далее...
12.02.2019

Феминисток взбесила реклама нижнего белья


В Великобритании новую рекламную кампанию бренда Agent Provocateur сочли сексистской.

далее...
29.01.2019

Видеостена из ЖК-панелей в «Вечерней Москве»


Компания Elittech приняла участие в реализации проекта по модернизации видеостены в редакции ежедневной столичной газеты.

далее...
28.01.2019

«Вы видели Арчи?»


National Geographic рассказал о сокращении популяции львов с помощью исчезающего постера.

далее...
22.01.2019

Зрение москвичей проверят с помощью социальной рекламы


Благотворительный фонд «Ночлежка», помогающий бездомным, разместил плакаты с офтальмологической таблицей.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> (592)
-->