Кейсы
Honda показала безопасность своих автомобилей с помощью тележки для покупок

Бренд продемонстрировал технологию безопасного вождения, установленную в автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами.
далее...Феминисток взбесила реклама нижнего белья

В Великобритании новую рекламную кампанию бренда Agent Provocateur сочли сексистской.
далее...Видеостена из ЖК-панелей в «Вечерней Москве»

Компания Elittech приняла участие в реализации проекта по модернизации видеостены в редакции ежедневной столичной газеты.
далее...«Вы видели Арчи?»

National Geographic рассказал о сокращении популяции львов с помощью исчезающего постера.
далее...Зрение москвичей проверят с помощью социальной рекламы

Благотворительный фонд «Ночлежка», помогающий бездомным, разместил плакаты с офтальмологической таблицей.
далее...Реклама игры по мотивам аниме

Российские фигуристки снялись для японской рекламы.
далее...«Подключи и работай»

Компания AiFi представила автоматизированный магазин без касс NanoStore.
далее...«С транспондером ночью бесплатно»

Реклама транспондеров платной дороги М-11 на экранах в Москве и Московской области.
далее...Indoor-реклама видеосервиса Wink на вокзалах страны

Оператор «Лайса» провел рекламную кампанию для нового сервиса «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах.
далее...Indoor-инсталляции для Gatorade

Американский производитель спортивно напитков сложил кроссовки из бутылок в креативной рекламной кампании.
далее...Indoor-реклама на продуктоматах
Реклама на продуктоматах может быть нацелена как на продвинутых онлайн-покупателей, так и на офлайн-аудиторию.
далее...Barco и disguise открыли международный аэропорт в Маскате

Международный аэропорт Омана открыл новый терминал, организовав масштабное светомузыкальное представление с применением проекции.
далее...Xiaomi попала в Книгу рекордов Гиннеса

Китайская компания сделала огромную рождественскую елку-экран из смартфонов.
далее...Prada обвинили в расизме из-за аксессуаров в виде обезьян

Модный бренд навлек на себя критику пользователей за продажу аксессуаров, которые назвали расистскими.
далее...Потрясающий мир футбола на экранах

Медиаплееры BrightSign стали основой эффектных видеостен и интерактивных киосков для футбольной выставки Real Madrid World of Football Experience.
далее...Воппер за пенни

Burger King отправил покупателей в McDonald’s, чтобы получить акционный воппер.
далее...Кабина лифта с панорамным эффектом

Главный лифт самого высокого небоскреба Бангкока оборудовали экранами.
далее...Причудливые привычки слушателей

Outdoor-кампания Spotify прославляет странные плейлисты, от Baby Shark до королевской свадьбы.
далее...30 лет группе «Ногу свело!»

Качественная музыка, топовые хиты и неподдельные эмоции главного концертного зала страны.
далее...Ольга Бузова: от 500 до 10 тысяч рублей. Цена зависит от состояния

На сайтах с объявлениями появились ростовые фигуры бывшей участницы реалити-шоу «Дом-2».
далее...Интегрирование digital signage в корпоративную среду

Традиционно, интерактивное оборудование используется для решения навигационных задач по объекту установки, а также в различных промо мероприятиях, event- и btl- акциях.
далее...Просто набрать код

Французский банк создал рекламу в форме самого длинного промо-кода.
далее...В «Пятерочку» за картонной Ольгой Бузовой

Ритейлер разрешил покупателям забирать из магазинов ростовую фигуру певицы.
далее...Реклама фестиваля «Вселенная Светланов»

Компания «Успешный проект» разместила рекламу музыкального фестиваля на цифровых панелях в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV.
далее...«Испанское настроение»

Как провести рекламную игру, чтобы повысить средний чек в кафе.
далее...Реклама McDonalds в стиле компьютерной игры

2 ноября в Копенгагене стартует третий турнир серии BLAST, известный своим нестандартным форматом и топовыми приглашенными командами.
далее...Была бы Fanta, а черти будут

Торговая марка, принадлежащая The Coca-Cola Company до смерти напугала потребителей с помощью вендингового автомата.
далее...В торговых автоматах Москвы представлена продукция с сайта AliExpress

В октябре 2018 года компания «Межотраслевое инвестиционное агентство» (МИА) запустила в столичном метрополитене рекламную кампанию для крупнейшей в мире торговой онлайн-площадки AliExpress, принадлежащей китайской Alibaba Group.
далее...В Пулково демонтировали рекламу с Кокориным

ФК «Зенит» избавляется от промопродукции с упоминанием скандального нападающего.
далее...