Кейсы
Рекламный коп косметического бренда

Американский косметический бренд Benefit уверен, что если бы красота была преступлением, то девушки, использующие экстра объёмную тушь для ресниц и подводку для глаз из серии «The REAL steal» ответили по всей строгости закона!
далее...Встречайте новинку от Subway

Осенью 2014 года Subway Russia проводит национальную indoor кампанию промо-акции Квик Саб.
далее...Брендирование багажной ленты в аэропорту Нижнего Новгорода

Во второй половине 2014 года РА «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для «Маринс Парк Отель» посредством стандартного и нестандартного размещения в международном аэропорту «Стригино».
далее...Покупка автомобиля начинается с вокзала

Агентство «Лайса» реализовало нестандартный рекламный проект для южнокорейского производителя KIA.
далее...Автомобиль Toyota в Шереметьево: 3D в реальном времени

SmartNewSolutions совместно с Dentsu-Smart и Ivan Rastr предложили интерактивную механику продвижения для Toyota LC Prado.
далее...Volkswagen удивил ценой аудиторию бизнес-центров

В indoor-сети Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного концерна Volkswagen под слоганом: «Внушает уважение, удивляет ценой!».
далее...Презентация новой линейки Lexus в торговых центрах

C 29 сентября 2014 года стартовала рекламная кампания новой линейки автомобилей Lexus NX в торговых центрах столицы.
далее...Осеннее настроение в новой банковской рекламной кампании

Романтическая и немного меланхоличная осенняя рекламная кампания «Дил-банк» стартовала в бизнес-центрах Москвы и регионов.
далее...Аспирин в 3D формате
Компания «Кардо Медиа», по заказу агентства Code of Trade, провела в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, нестандартную рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из брендов международного концерна Bayer AG.
далее...«Лайса» развивает в Сочи сегмент железнодорожной рекламы

Агентство «Лайса» проводит для продюсерской компании «Илья Авербух» рекламную кампанию по продвижению мюзикла на льду «Огни Большого Города», проходящего во дворце зимнего спорта «Айсберг» в Олимпийском парке Сочи. В проекте задействовано более 30 конструкций 1,2х1,8 м, а также четыре брандмауэра 5х8 м.
далее...Курьерская служба покорила аудиторию бизнес-центров

Динамичная, с юмором рекламная кампания городской службы доставки Bringo приятно оживила атмосферу бизнес-центров Москвы, добавив в нее немного юношеского задора и оптимизма.
далее...В российских ТЦ стартовал осенний флайт размещения пивного бренда Krusovice

До конца октября 2014 года размещение будет осуществляться в десяти торговых центрах столицы и регионов.
далее...Конфеты для самых маленьких посетителей

Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало «конфетомат» – уникальный детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты.
далее...Уникальная баскетбольная площадка «Nike Led»

Новая разработка может не только сделать любой баскетбольный матч невероятно интерактивным, но и приносить существенную пользу.
далее...Нижегородцам показали «Ягуара»

В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу официальный дилера «Автолига-Юг».
далее...2ГИС показывает правильное направление

С июля по октябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает в Нижнем Новгороде рекламную кампанию для компании 2ГИС.
далее...Концепт нестандартного размещения в торговых центрах для телеканала The Movie Channel

Идея была разработана в рамках работы над брифом в школе креативной мысли School of Thoughts. Задача коммуникации — привлечь целевую аудиторию к просмотру киномарафона всех восьми фильмов про Гарри Поттера на телеканале The Movie Channel.
далее...«Мегафон» рулит на АЗС

Ведущий российский оператор сотовой связи Мегафон проводит рекламную кампанию на автозаправочных станциях в Новгородской области.
далее...Lexus в бизнес-центрах столицы

Новая рекламная кампания автомобилей Lexus проходит в бизнес-центрах столицы.
далее...Фитнес-клуб набирает новобранцев в бизнес-центрах

Столичный фитнес-клуб N-ERGO на Можайском шоссе проводит точечную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы. Цель: привлечение в спортивный клуб новых клиентов и продвижение здорового образа жизни среди работников находящихся поблизости деловых центров. Кампания проходит под слоганом «Это ты через 5 минут».
далее...Subaru снова рекламируется в бизнес-центрах Москвы
В сети LCD – мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы завершился очередной флайт рекламной кампании автомобильного бренда Subaru под слоганом: «Subaru Outback– счастье быть вместе».
далее...Цифровая indoor-реклама в фойе столичных кинотеатров

Компания Odlo (магазины термобелья, спортивной и casual одежды) разместила цифровую рекламу в фойе кинотеатра «Каро Фильм Октябрь» на цифровых рекламных комплексах «Чистый Город».
далее...ЮниКредит Банк забрендировал лифты в столичных бизнес-центрах

ЮниКредит Банк инициировал рекламную кампанию по продвижению пакетов финансовых услуг для малого и среднего бизнеса в деловых центрах Москвы и регионов. В качестве рекламных носителей задействованы офисные лифты, на двери которых нанесена соответствующая информация. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства MediaCom.
далее...Размещение indoor-рекламы в фитнес-центрах X-fit

В начале 2014 года indoor-агентство «Индиго» получило эксклюзивные права на размещение рекламы в фитнес-клубах X-fit Солнечный и X-fit Юбилейный (г. Краснодар).
далее...«Карусель» для детей

С 11 марта в федеральной торговой сети «Карусель», принадлежащей Х5 Retail Group, стартовала маркетинговая акция «Твисти. Собери все крутики – спаси планету Тви!».
далее...Indoor-реклама несет английский в бизнес-центры

Компания Advance Group провела рекламную кампанию в московских бизнес-центрах для EF English First, мирового эксперта в обучении английскому языку.
далее...Агентство 171 Meridian проводит кампанию в поддержку ситкома

Агентство 171 Meridian реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала «Кухня» для телеканала СТС, входящий в холдинг «СТС Медиа».
далее...«Музенидис Трэвел» в торговых центрах
В феврале и марте 2014 года, в преддверии сезона отпусков, компания Gallery при помощи своего партнера компании Ambitica провела рекламную кампанию ведущего туроператора по Греции «Музенидис Трэвел» .
далее...Агентство поместило KIA в «Торнадо»

В апреле и мае 2014 года в Москве в сети спортбаров «Торнадо» рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для KIA Motors.
далее...В бизнес-центрах столицы запущена рекламная кампания службы доставки

Цель коммуникации – донести до потребителей услуг информацию о том, что City Express – это не просто фирма по доставке корреспонденции, а надежный партнер, который может составить конкуренцию даже крупным международным операторам.
далее...Агентство поселило автомобиль в аэропорту

Рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде рекламную indoor кампанию Skoda.
далее...Сеть супермакетов порадовала влюбленных скидкой

Румынское отделение агентства MRM Worldwide придумало ко дню всех влюбленных рекламную кампанию для сети супермаркетов Lidl.
далее...