Кейсы
«Самая черная Пятница»

Новосибирскую сеть магазинов одежды обязали убрать рекламу.
далее...Размер имеет значение

Оператор Advance Group разместил рекламу Porsche на парковках бизнес-центров Москвы.
далее...Digital signage в конгресс-холле выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО»

Компания PINA завершила комплексный проект создания интерактивной навигации и поставки сенсорного оборудования в конгресс-холле в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
далее...Киоски дополненной реальности установят в косметических магазинах Sally Beauty

Американская розничная сеть по продаже косметики, разворачивает киоски с технологией дополненной реальности для подбора красок для волос в 500 своих магазинах.
далее...Социальная сеть «ВКонтакте» разработала новое приложение

Для того, чтоб скачать обновленное приложение «ВКонтакте» раньше всех, пользователям придется выйти на «охоту» в офлайн.
далее...Лицо Кейт Миддлтон незаконно использовали для рекламы косметической клиники

Лицо герцогини Кембриджской появилось в рекламном посте одной из лондонских косметических клиник на Харли-стрит — Dr Gabriela.
далее...Неоновая реклама наушников Philips

В октябре компания «МаксМедиаГрупп» разместила на статичных и диджитал поверхностях в учебных заведениях рекламу наушников брэнда Philips.
далее...Вендинговый автомат Oreo смущался в ответ на комплименты

Для запуска новинки в Юго-Восточной Азии FCB Jakarta запустило интерактивную кампанию.
далее...Промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса «Kinder Pingui Вишня»

В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку – бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой.
далее...Реклама помогает опробовать новый дизайн приложения «ВКонтакте»

Социальная сеть «ВКонтакте» готовит полный редизайн своего мобильного приложения.
далее...Рекламная кампания бренда «Ягодное лукошко»

Как добиться прироста продаж в 25.8% с помощью digital indoor.
далее...Десятый фестиваль Subafest 2019 стал самым массовым в своей истории
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу юбилейного фестиваля поклонников марки Subaru на конструкциях в учебных заведениях.
далее...Audi A6 in The City

Advance Group реализовал в деловом центре «Москва-Сити» программу бесплатной аренды нового модели Audi.
далее...В вузах появилась загадочная реклама новой Fanta
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу таинственного нового напитка Fanta Dark Mystery на конструкциях в вузах и колледжах.
далее...Агентство OMI подводит итоги интеграции Катара в гастрономический фестиваль

Нестандартный проект агентства OMI по продвижению ближневосточного туристического направления.
далее...Delivery Club выпустил рекламу, которую видно только в темноте

Ночью на постерах появятся промокоды со скидкой для заказа ужинов и завтраков.
далее...В аэропорту Праги информационные табло заработали на русском языке

Информационные табло в аэропорту Праги теперь доступны на 6 языках: на корейском, китайском, арабском, русском, чешском и английском.
далее...Пассажирам нью-йоркского аэропорта предложили почувствовать себя роботами

В аэропорту JFK появилась рекламная видеостена с технологией обнаружения движения.
далее...Агентство Droga5 презентовало кампанию для сервиса GoCompare

Знаменитый маскот GoCompare, британского веб-сайта для сравнения финансовых услуг, вернулся, но он больше не поет оперу.
далее...Ритейлер сообщил от открытии магазина с помощью шагающих постеров

Международный ритейлер Primark отпраздновал открытие флагманского магазина в США с помощью необычной активности.
далее...Активы ищут через рекламу в аэропортах

Объявлено вознаграждение за информацию об активах бывших бенефициаров Внешпромбанка.
далее...Джина выпустили из бутылки

Ароматизированные постеры в метро призвали окунуться в атмосферу Hendrick's Gin.
далее...Багаж Человека-паука в «Домодедово» оказался рекламной кампанией

Инсталляцию в аэропорту организовали Sony Pictures, «Медиаполе», OMD AMS и OMD Fuse.
далее...Агентство OMI открывает мир редких животных с Kinder Natoons

Этим летом, в рамках промоакции «Kinder Сюрприз и Kinder Chocolate – Откройте мир Natoons!» дети и их родители познакомятся с редкими видами животных, вошедшими в новую коллекцию игрушек Kinder Natoons.
далее...Реклама Chery в аэропорту Дубая демонстрирует миру новый имидж китайского бренда

Пассажирам Терминала 3 Международного аэропорта Дубай трудно не заметить 33 гигантских постера с изображением новейших моделей китайского автобренда Chery - ARRIZO GX и TIGGO8.
далее...475-метровая видеостена LG встретила гостей InfoComm в Орландо

Международный аэропорт Орландо первым встречал гостей и участников, прибывших на крупнейшую американскую выставку InfoComm 2019.
далее...Новой операционки от Microsoft можно не ждать

Анонс Windows 1.0 оказался рекламой сериала «Очень странные дела».
далее...Рекламная кампания «ГрузовичкоФ» в метро

Эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital провел рекламную кампанию для сервиса «ГрузовичкоФ».
далее...Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

Рекламная кампания «Норррмальная распродажа» пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе и интернете в регионах присутствия торговых центров компании Malltech.
далее...Гостям «Каннских львов» напомнят о недопустимости сексуальных домогательств

Кампания против харассмента будет размещена в аэропорту.
далее...Картина Шиле рядом с чемоданами

Музей Леопольда эпатировал туристов в аэропорту Вены.
далее...