Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Кейсы

06.03.2017

Прохожие попались в невидимую ловушку


Rexona пугает покупателей в торговом центре.

далее...
27.02.2017

У российского финансового рынка появилась «Совесть»


КГ TWIGA и «Киви Банк» с января 2017 года начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка – «Карты рассрочки Совесть» – первой и единственной на российском рынке карты рассрочки.

далее...
13.02.2017

Цифровые экраны среднего формата в бизнес-центрах


Оператор indoor-рекламы Advance Group развернул новую сеть.

далее...
30.01.2017

Cтудентам предложили идею для подарков


В декабре 2016 года рекламу в вузах России разместил бренд Canyon – производитель модных аксессуаров для мобильных телефонов и ПК, предназначенных для молодежи.

далее...
23.01.2017

Онлайн-игру представили учащимся вузов Москвы


В ноябре-декабре 2016 года студентам столичных вузов была представлена онлайн игра PANZAR.

далее...
16.01.2017

Интерактивная indoor-реклама


Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании.

далее...
09.01.2017

Плюшевый медведь рекламирует аэропорт


В официальной странице Instagram аэропорта «Кольцово» нашлась потерянная детская игрушка.

далее...
29.12.2016

KFC рекламирует своё меню в вузах России


В начале учебного года популярная сеть ресторанов быстрого питания KFC заключила годовой контракт с оператором «МаксМедиаГрупп» на размещение рекламы в учебных заведениях.

далее...
27.12.2016

«Пулково» дарит счастье


В преддверии зимних праздников пассажиров рейса Париж—Петербург встретили подарками.

далее...
23.12.2016

«Туалетная бумага» для смартфонов


В японском аэропорту появилась бумага для очистки экрана мобильного телефона.

далее...
19.12.2016

Рекламная акция авиакомпании KLM


Голландская авиакомпания придумала, как заставить ожидающих своего рейса пассажиров отвлечься от гаджетов.

далее...
12.12.2016

Телесериал продвигается на digital-панелях


Для тех, кому не хватает мистики в жизни, телеканал ТВ-3 представил в осенне-зимнем сезоне сериал «Анна-детективъ».

далее...
05.12.2016

Profi.ru рассказал учащимся школ, где поймать редкого репетитора


Осенью 2016 года рекламная кампания интернет-портала Profi.ru прошла в 445 школах Москвы.

далее...
28.11.2016

Nissan представил новый бренд в российских вузах


Японский бренд разместил рекламу Datsun в ноябре 2016 года в высших учебных заведениях 14 городов России.

далее...
21.11.2016

«Fazer Бутерброд Go»


Advance Group забрендировал лифт для нестандартной акции бренда «Бурже».

далее...
17.11.2016

Реклама на АЗС


Indoor-оператор Logic запустил комплексную рекламную акцию для «Северо-Западной концессионной компании».

далее...
07.11.2016

Ford EcoSport - маленький, да удаленький


Advance Group обеспечил размещение рекламы компактного вседорожника в бизнес-центрах Москвы на своих цифровых носителях.

далее...
31.10.2016

Шедевральная реклама


Агентство indoor-рекламы Master In творчески подошло к выбору рекламных носителей для своих клиентов.

далее...
24.10.2016

Рекламная кампания «Лаборатории Касперского»


В рамках кампании бренда Kaspersky будут забрендированы центральные входы в ТРЦ «Рио».

далее...
20.10.2016

Агентство «Авиа Адв» разместило рекламу в аэропорту Пулково


Реклама общероссийского форума размещена для привлечения внимания пассажиров, прибывающих в аэропорт Пулково.

далее...
19.10.2016

«Устали от тумана? Попробуйте лягушек!»


Реклама в аэропортах переманивает в Париж бизнесменов из Лондона.

далее...
10.10.2016

Рекламная кампания Cats&Dogs


Рекламный контент магазина товаров для животных размещался на цифровых носителях в столичном ТРЦ.

далее...
26.09.2016

Intel дебютирует на Неделе моды


Во время показа проектор в реальном времени демонстрирует данные, отображающие уровень эмоционального напряжения модели.

далее...
19.09.2016

Indoor-реклама кроссовера марки Jaguar F-Pace


Оператор Advance Group обеспечил размещение рекламы кроссовера Jaguar F-Pace в московских бизнес-центрах.

далее...
12.09.2016

Улётное лето вкуснее с Lay’s


Летом 2016 года в России прошла масштабная рекламная кампания от Lay’s.

далее...
09.09.2016

«Сколково Парк» – для тех, кто любит масштабные проекты


Advance Group обеспечил размещение рекламы жилого комплекса премиум-класса «Сколково Парк для Жизни» в столичных бизнес-центрах.

далее...
01.09.2016

Volkswagen разработал предложение «для настоящих профессионалов»


Рекламная кампания автомобилей Volkswagen Transporter и Caddy проходит в бизнес-центрах Москвы и ряда регионов.

далее...
29.08.2016

Проект цифровых меню для АЗС «Лукойл»


В августе 2016 года стартовал пилотный проект indoor-оператора LogicMedia для сети АЗС «Лукойл».

далее...
12.08.2016

«Сотрудник дня»


Американская спортивная звезда рекламировала напиток в супермаркете как обычный промоменеджер.

далее...
25.07.2016

Ситком «Физрук» вернулся в вузы


Рекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла весной 2016 года в учебных заведениях в регионах России.

далее...
13.07.2016

Получи диплом – плати потом!


Весной-летом 2016 года indoor-оператор MaxMediaGroup по заказу РА Medor размещает рекламу целевых займов на обучение в учебных заведениях столицы.

далее...
11.07.2016

«Лайса» призвала пассажиров «кататься без роуминга»


Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации, в рамках рекламной кампании мобильного оператора Yota.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> (592)
-->