Новостная лента

19.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... 18.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Факторы роста рынка indoor

Факторы роста рынка indoor

Внешние

  1. Перенасыщенность рекламой традиционных медиа.
  2. Рекламное законодательство => дополнительные ограничения на традиционные медиа. На рынке "внутренней" рекламы отсутствуют ограничения на рекламу ряда продуктов. Для производителей ликеро-водочной продукции рынок indoor является одноий из немногих возможностей легально заявить потенциальному потребителю о себе и своей продукции.
  3. Рост личного благосостояния => изменение досуга. Перераспределение свободного времени от домашнего досуга (в т.ч. от просмотра ТВ) в сторону indoor-пространств (рестораны, фитнес-центры, торгово-развлекательные центры и т.д)
  4. Насыщение товарных рынков => повышение эффективности последнего контакта. При высоком уровне конкуренции и, как следствие, внушительном потоке рекламной информации, покупка становится более импульсной, а значит высокое значение приобретает именно последний контакт.
  5. Трансформация российской торговой системы (в частности активное развитие сетевых магазинов).
  6. Развитие максимаркетинга. Новая тенденция развития маркетинга – от массового к индивидуализированному, соответственно, становится популярной реклама, направленная на четко выделенную целевую аудиторию, и исключительно на неё.

Внутренние

  1. Совершенствуются рекламные инструменты/носители. Активное распространение получают digital indoor signage носители. Рекламные носители становятся более дорогими, более эффективными.
  2. Растет конкуренция между рекламными носителями за воздействие на потенциального потребителя, растет конкуренция между продавцами рекламных возможностей.

Исходя из перечисленных внешних и внутренних факторов роста рынка можно сделать следующие основные выводы:

-->