Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Факторы роста рынка indoor

Факторы роста рынка indoor

Внешние

  1. Перенасыщенность рекламой традиционных медиа.
  2. Рекламное законодательство => дополнительные ограничения на традиционные медиа. На рынке "внутренней" рекламы отсутствуют ограничения на рекламу ряда продуктов. Для производителей ликеро-водочной продукции рынок indoor является одноий из немногих возможностей легально заявить потенциальному потребителю о себе и своей продукции.
  3. Рост личного благосостояния => изменение досуга. Перераспределение свободного времени от домашнего досуга (в т.ч. от просмотра ТВ) в сторону indoor-пространств (рестораны, фитнес-центры, торгово-развлекательные центры и т.д)
  4. Насыщение товарных рынков => повышение эффективности последнего контакта. При высоком уровне конкуренции и, как следствие, внушительном потоке рекламной информации, покупка становится более импульсной, а значит высокое значение приобретает именно последний контакт.
  5. Трансформация российской торговой системы (в частности активное развитие сетевых магазинов).
  6. Развитие максимаркетинга. Новая тенденция развития маркетинга – от массового к индивидуализированному, соответственно, становится популярной реклама, направленная на четко выделенную целевую аудиторию, и исключительно на неё.

Внутренние

  1. Совершенствуются рекламные инструменты/носители. Активное распространение получают digital indoor signage носители. Рекламные носители становятся более дорогими, более эффективными.
  2. Растет конкуренция между рекламными носителями за воздействие на потенциального потребителя, растет конкуренция между продавцами рекламных возможностей.

Исходя из перечисленных внешних и внутренних факторов роста рынка можно сделать следующие основные выводы:

-->