Новостная лента

18.12.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.12.2017

Студенты любят путешествовать

Интегрированная digital кампания туроператора Contiki увеличила количество забронированных туров на 300%.

далее... 15.12.2017

Рейтинг OOH 2017

Ежегодный рейтинг операторов и агентств на рынке наружной и indoor-рекламы.

далее... 15.12.2017

Детям запретят рекламировать сладости и фастфуд

Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рекламе оружия и продукции военного назначения.

далее... 14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... Все новости

«Самый инновационный вклад в рекламную кампанию со стороны владельца медиа»

02.10.2017
Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux, объявил, что его дочерняя компания JCDecaux Singapore награждена за самый инновационный вклад в рекламную кампанию в 2017 году за кейс премиальных напитков – коньяка Martell в аэропорту Сингапура Чанги.

1

С 4 мая по 31 мая 2017 года JCDecaux в партнерстве с Martell (Pernod Ricard) запустила цифровую кампанию на 23 новых 85-дюймовых экранах с использованием динамического контента и приложения WeChat Shake для промо новой ограниченной партии коньяка Martell Signle Estate.

«Динамическое решение» – инструмент, разработанный JCDecaux для отображения контента на основе данных расписания полетов и местоположения в режиме реального времени.

Сообщение о времени вылетов  в восемь китайских городов отображалось на экранах, позволяя пассажирам максимально использовать время ожидания за покупкой Martell New Single Estate в ближайшем магазине беспошлинной торговли.

Кампания проводилась на китайском и английском языках, чтобы направить в магазин беспошлинной торговли заметивших рекламу пассажиров, на экраны выводились точные расстояния, основанные на координатах GPS.

Чтобы продвинуть взаимодействие бренда, экраны были оснащены сигнальными маячками, и благодаря призыву к действию, расположенному в нижней части экрана, пассажирам предлагалось встряхнуть свои мобильные телефоны с помощью приложения WeChat Shake, чтобы получить эксклюзивное предложение для покупки Martell Corden Bleu.

Это была успешная онлайн/офлайн кампания, результатами которой являются 91% уникальных кликов от WeChat Shake, 67% рост продаж Martell Single Estate и двузначный цифровой рост по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Посмотреть видео.

Просмотров: 251 Назад к списку
-->