Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

Indoor за рубежом

Портал All-indoor.ru эксклюзивно для Sostav.ru проводит исследование состояния indoor-рекламы на основных мировых рынках. Мы провели интервью с ведущими экспертами отрасли, которые высказали своё мнение о факторах роста сегмента и актуальных тенденциях. Учитывая уровень зрелости рекламного рынка в развитых странах по сравнению с Россией, сложившиеся за рубежом тренды могут послужить определенным ориентиром для рекламного сообщества нашей страны.

Экспертом по рынку США выступил Director of Emerging Media компании DOmedia Адам Мэлоун.

Портал All-indoor.ru эксклюзивно для Sostav.ru продолжает исследование состояния indoor-рекламы на основных мировых рынках. Вашему вниманию предлагается обзор, посвященный западноевропейской части рекламного рынка.

-->