Новостная лента

13.12.2018

На эскалаторах метро появилась реклама

Московский метрополитен начал размещать информационные стикеры для пассажиров на ступенях эскалаторов.

далее... 12.12.2018

В Смоленске "huevo..."

Burger King оштрафован на 100 тыс. руб. за название бургера на испанском языке.

далее... 11.12.2018

В digital indoor запустили непристойное видео

На экранах в столичном районе Марьино вместо рекламы транслируются порноролики.

далее... 10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... Все новости

Indoor за рубежом

Портал All-indoor.ru эксклюзивно для Sostav.ru проводит исследование состояния indoor-рекламы на основных мировых рынках. Мы провели интервью с ведущими экспертами отрасли, которые высказали своё мнение о факторах роста сегмента и актуальных тенденциях. Учитывая уровень зрелости рекламного рынка в развитых странах по сравнению с Россией, сложившиеся за рубежом тренды могут послужить определенным ориентиром для рекламного сообщества нашей страны.

Экспертом по рынку США выступил Director of Emerging Media компании DOmedia Адам Мэлоун.

Портал All-indoor.ru эксклюзивно для Sostav.ru продолжает исследование состояния indoor-рекламы на основных мировых рынках. Вашему вниманию предлагается обзор, посвященный западноевропейской части рекламного рынка.

-->