Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

«А ты готов к встрече с медведем?»

03.07.2017
Стала известна история странного баннера в аэропорту Камчатского края.

В елизовском аэропорту пассажиров встречает баннер. На нем изображены разъярённый медведь и рука с баллончиком, из которого вырывается пламя.

Баннер (на фото) размещен в павильоне выдачи багажа. Надпись на нем гласит: «А ты готов к встрече с медведем?» Судя по отзывам в социальных сетях, произведение мастеров рекламы озадачило многих жителей и гостей края. Люди не могут понять: какой смысл вложил в него автор? Журналисту ИА «Кам 24» удалось решить эту головоломку.

Необычный баннер, как выяснилось, разместила фирма «Века» по заказу компании «Алло», которая его и изготовила.

«Это реклама не огнеметов, а баллончиков с веществом против медведей. Оно распыляется в виде аэрозоля. В нем много компонентов, которые отпугивают хищников», – рассказал информагентству представитель компании.

По его словам, пламя на картинку дизайнер добавил для привлечения внимания, а также для того, чтобы убедить потенциальных покупателей в эффективности средства.

Необычное изображение, как оказалось, впечатлило не только пассажиров, но и сотрудников аэропорта.

«Прежде мы не следили за дизайном баннеров. Но этот плакат действительно многих озадачил. Теперь, прежде чем разместить рекламу, будем требовать, чтобы агентства согласовывали с нами ее содержание», – сообщили в администрации авиационного предприятия.

Источник: kam24.ru

Просмотров: 400 Назад к списку
-->