Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

«А ты готов к встрече с медведем?»

03.07.2017
Стала известна история странного баннера в аэропорту Камчатского края.

В елизовском аэропорту пассажиров встречает баннер. На нем изображены разъярённый медведь и рука с баллончиком, из которого вырывается пламя.

Баннер (на фото) размещен в павильоне выдачи багажа. Надпись на нем гласит: «А ты готов к встрече с медведем?» Судя по отзывам в социальных сетях, произведение мастеров рекламы озадачило многих жителей и гостей края. Люди не могут понять: какой смысл вложил в него автор? Журналисту ИА «Кам 24» удалось решить эту головоломку.

Необычный баннер, как выяснилось, разместила фирма «Века» по заказу компании «Алло», которая его и изготовила.

«Это реклама не огнеметов, а баллончиков с веществом против медведей. Оно распыляется в виде аэрозоля. В нем много компонентов, которые отпугивают хищников», – рассказал информагентству представитель компании.

По его словам, пламя на картинку дизайнер добавил для привлечения внимания, а также для того, чтобы убедить потенциальных покупателей в эффективности средства.

Необычное изображение, как оказалось, впечатлило не только пассажиров, но и сотрудников аэропорта.

«Прежде мы не следили за дизайном баннеров. Но этот плакат действительно многих озадачил. Теперь, прежде чем разместить рекламу, будем требовать, чтобы агентства согласовывали с нами ее содержание», – сообщили в администрации авиационного предприятия.

Источник: kam24.ru

Просмотров: 1793 Назад к списку
-->