Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

Кейсы

21.10.2014

Автомобиль Toyota в Шереметьево: 3D в реальном времени


SmartNewSolutions совместно с Dentsu-Smart и Ivan Rastr предложили интерактивную механику продвижения для Toyota LC Prado.

далее...
16.10.2014

Volkswagen удивил ценой аудиторию бизнес-центров


В indoor-сети Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного концерна Volkswagen под слоганом: «Внушает уважение, удивляет ценой!».

далее...
09.10.2014

Презентация новой линейки Lexus в торговых центрах


C 29 сентября 2014 года стартовала рекламная кампания новой линейки автомобилей Lexus NX в торговых центрах столицы.

далее...
08.10.2014

Осеннее настроение в новой банковской рекламной кампании


Романтическая и немного меланхоличная осенняя рекламная кампания «Дил-банк» стартовала в бизнес-центрах Москвы и регионов.

далее...
03.10.2014

Аспирин в 3D формате


Компания «Кардо Медиа», по заказу агентства Code of Trade, провела в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, нестандартную рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из брендов международного концерна Bayer AG.

далее...
30.09.2014

«Лайса» развивает в Сочи сегмент железнодорожной рекламы


Агентство «Лайса» проводит для продюсерской компании «Илья Авербух» рекламную кампанию по продвижению мюзикла на льду «Огни Большого Города», проходящего во дворце зимнего спорта «Айсберг» в Олимпийском парке Сочи. В проекте задействовано более 30 конструкций 1,2х1,8 м, а также четыре брандмауэра 5х8 м.

далее...
23.09.2014

Курьерская служба покорила аудиторию бизнес-центров


Динамичная, с юмором рекламная кампания городской службы доставки Bringo приятно оживила атмосферу бизнес-центров Москвы, добавив в нее немного юношеского задора и оптимизма.

далее...
05.09.2014

В российских ТЦ стартовал осенний флайт размещения пивного бренда Krusovice


До конца октября 2014 года размещение будет осуществляться в десяти торговых центрах столицы и регионов.

далее...
02.09.2014

Конфеты для самых маленьких посетителей


Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало «конфетомат» – уникальный детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты.

далее...
19.08.2014

Уникальная баскетбольная площадка «Nike Led»


Новая разработка может не только сделать любой баскетбольный матч невероятно интерактивным, но и приносить существенную пользу.

далее...
04.08.2014

Нижегородцам показали «Ягуара»


В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу официальный дилера «Автолига-Юг».

далее...
30.07.2014

2ГИС показывает правильное направление


С июля по октябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает в Нижнем Новгороде рекламную кампанию для компании 2ГИС.

далее...
28.07.2014

Концепт нестандартного размещения в торговых центрах для телеканала The Movie Channel


Идея была разработана в рамках работы над брифом в школе креативной мысли School of Thoughts. Задача коммуникации — привлечь целевую аудиторию к просмотру киномарафона всех восьми фильмов про Гарри Поттера на телеканале The Movie Channel.

далее...
14.07.2014

«Мегафон» рулит на АЗС


Ведущий российский оператор сотовой связи Мегафон проводит рекламную кампанию на автозаправочных станциях в Новгородской области.

далее...
26.06.2014

Lexus в бизнес-центрах столицы


Новая рекламная кампания автомобилей Lexus проходит в бизнес-центрах столицы.

далее...
22.05.2014

Фитнес-клуб набирает новобранцев в бизнес-центрах


Столичный фитнес-клуб N-ERGO на Можайском шоссе проводит точечную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы. Цель: привлечение в спортивный клуб новых клиентов и продвижение здорового образа жизни среди работников находящихся поблизости деловых центров. Кампания проходит под слоганом «Это ты через 5 минут».

далее...
16.05.2014

Subaru снова рекламируется в бизнес-центрах Москвы


В сети LCD – мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы завершился очередной флайт рекламной кампании автомобильного бренда Subaru под слоганом: «Subaru Outback– счастье быть вместе».

далее...
15.05.2014

Цифровая indoor-реклама в фойе столичных кинотеатров


Компания Odlo (магазины термобелья, спортивной и casual одежды) разместила цифровую рекламу в фойе кинотеатра «Каро Фильм Октябрь» на цифровых рекламных комплексах «Чистый Город».

далее...
24.04.2014

ЮниКредит Банк забрендировал лифты в столичных бизнес-центрах


ЮниКредит Банк инициировал рекламную кампанию по продвижению пакетов финансовых услуг для малого и среднего бизнеса в деловых центрах Москвы и регионов. В качестве рекламных носителей задействованы офисные лифты, на двери которых нанесена соответствующая информация. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства MediaCom.

далее...
23.04.2014

Размещение indoor-рекламы в фитнес-центрах X-fit


В начале 2014 года indoor-агентство «Индиго» получило эксклюзивные права на размещение рекламы в фитнес-клубах X-fit Солнечный и X-fit Юбилейный (г. Краснодар).

далее...
22.04.2014

«Карусель» для детей


С 11 марта в федеральной торговой сети «Карусель», принадлежащей Х5 Retail Group, стартовала маркетинговая акция «Твисти. Собери все крутики – спаси планету Тви!».

далее...
15.04.2014

Indoor-реклама несет английский в бизнес-центры


Компания Advance Group провела рекламную кампанию в московских бизнес-центрах для EF English First, мирового эксперта в обучении английскому языку.

далее...
14.04.2014

Агентство 171 Meridian проводит кампанию в поддержку ситкома


Агентство 171 Meridian реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала «Кухня» для телеканала СТС, входящий в холдинг «СТС Медиа».

далее...
27.03.2014

«Музенидис Трэвел» в торговых центрах


В феврале и марте 2014 года, в преддверии сезона отпусков, компания Gallery при помощи своего партнера компании Ambitica провела рекламную кампанию ведущего туроператора по Греции «Музенидис Трэвел» .

далее...
25.03.2014

Агентство поместило KIA в «Торнадо»


В апреле и мае 2014 года в Москве в сети спортбаров «Торнадо» рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для KIA Motors.

далее...
24.03.2014

В бизнес-центрах столицы запущена рекламная кампания службы доставки


Цель коммуникации – донести до потребителей услуг информацию о том, что City Express – это не просто фирма по доставке корреспонденции, а надежный партнер, который может составить конкуренцию даже крупным международным операторам.

далее...
18.03.2014

Агентство поселило автомобиль в аэропорту


Рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде рекламную indoor кампанию Skoda.

далее...
18.02.2014

Сеть супермакетов порадовала влюбленных скидкой


Румынское отделение агентства MRM Worldwide придумало ко дню всех влюбленных рекламную кампанию для сети супермаркетов Lidl.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 (252)
-->