Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

Интервью

21.07.2015

Классический сейлз-хаус в торговых центрах


Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы. Наш собеседник — Татьяна Лобачева, директор по продажам в компании Retail Profile Russia. Татьяна поделилась с нами особенностями работы на рынке indoor-рекламы и промоакций в торговых центрах.

далее...
29.05.2015

«Для indoor должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы»


На сегодняшний момент сегмент indoor по сравнению с outdoor выглядит тихой гаванью: нет тяжелых последствий аукционов, громких банкротств и статуса неопределенности. Что будет через полгода — подтвержденная программа или только демонтированные конструкции? Для indoor-рекламы должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы. Об этом редакция All-Indoor решила поговорить с Ольгой Михайловой, директором департамента indoor и нестандартных проектов Posterscope.

далее...
18.03.2015

«Indoor это умение выстроить доверительные отношения»


Портал All-Indoor продолжает серию интервью с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы. Представляем вашему вниманию нашу беседу с генеральным директором РА «Мартин Иден» Антоном Зезиным.

далее...
27.06.2014

«Нестандарт» как стандартный подход


В недавно вышедшем 5-6 номере OOH Mag опубликовано интервью с генеральным директором indoor-оператора Master In.

далее...
08.04.2014

Бренды хотят присутствовать в аэроэкспрессах


Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы. Наш собеседник — Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс». Рустам поделился с нами своим прогнозом рекламной доли в части прибыли всей компании в 2014 году, рассказал про самый интересный рекламный проект в 2013 году, поведал какие форматы рекламы проданы до конца года и обозначил тренд внедрения цифровой рекламы.

далее...
23.12.2013

О рекламных проектах с рентабельностью 1000 % и о «маркетинге чайников»


Продолжая знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы, отраслевой портал All-indoor.ru провел серию интервью с руководителями компаний — лидеров сегмента. Наш первый собеседник — один из пионеров рынка indoor в России, руководитель компании MaxMediaGroup Игорь Краснов, который поделился своими секретами построения успешной компании на рынке indoor и рассказал о принципах работы в сегменте.

далее...
-->