Новостная лента

09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее... 04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее... 03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее... 02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения

В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее... Все новости

«А ты готов к встрече с медведем?»

03.07.2017
Стала известна история странного баннера в аэропорту Камчатского края.

В елизовском аэропорту пассажиров встречает баннер. На нем изображены разъярённый медведь и рука с баллончиком, из которого вырывается пламя.

Баннер (на фото) размещен в павильоне выдачи багажа. Надпись на нем гласит: «А ты готов к встрече с медведем?» Судя по отзывам в социальных сетях, произведение мастеров рекламы озадачило многих жителей и гостей края. Люди не могут понять: какой смысл вложил в него автор? Журналисту ИА «Кам 24» удалось решить эту головоломку.

Необычный баннер, как выяснилось, разместила фирма «Века» по заказу компании «Алло», которая его и изготовила.

«Это реклама не огнеметов, а баллончиков с веществом против медведей. Оно распыляется в виде аэрозоля. В нем много компонентов, которые отпугивают хищников», – рассказал информагентству представитель компании.

По его словам, пламя на картинку дизайнер добавил для привлечения внимания, а также для того, чтобы убедить потенциальных покупателей в эффективности средства.

Необычное изображение, как оказалось, впечатлило не только пассажиров, но и сотрудников аэропорта.

«Прежде мы не следили за дизайном баннеров. Но этот плакат действительно многих озадачил. Теперь, прежде чем разместить рекламу, будем требовать, чтобы агентства согласовывали с нами ее содержание», – сообщили в администрации авиационного предприятия.

Источник: kam24.ru

Просмотров: 1805 Назад к списку
-->