Новостная лента

18.12.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.12.2017

Студенты любят путешествовать

Интегрированная digital кампания туроператора Contiki увеличила количество забронированных туров на 300%.

далее... 15.12.2017

Рейтинг OOH 2017

Ежегодный рейтинг операторов и агентств на рынке наружной и indoor-рекламы.

далее... 15.12.2017

Детям запретят рекламировать сладости и фастфуд

Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рекламе оружия и продукции военного назначения.

далее... 14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... Все новости

Отсекая все лишнее

27.03.2017
Специалисты Advance Group обеспечили размещение рекламы Philips OneBlade Pro в бизнес-центрах столицы.

Реклама триммера украсила двери лифтов в таких БЦ, как «Омега Плаза», «Смольный» и др.
1
OneBlade Pro - гибридное устройство, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины. С ее помощью можно создавать любой образ, поскольку установка дает возможность выбора длины из 14 фиксируемых установок. На своем официальном сайте производитель утверждает, что при полной 60 минутной зарядкe литий-ионный аккумулятор обеспечивает 90 минут непрерывной работы, а сменное лезвие для Philips OneBlade прослужит до 4 месяцев при бритье в среднем два раза в неделю.

Размещение рекламы сделано по заказу рекламного агентства Posterscope в феврале-марте 2017 г.

Просмотров: 860 Назад к списку
-->