Кейсы
Трансфер на «Тигре»

Агентство «Авиа Адв» разместило рекламу российского ВПК в аэропорту Шереметьево.
далее...«Тор: Рагнарёк»: Без молота. Без проблем.

Фильм «Тор: Рагнарёк», компании Disney, по результатам 2017 года вошел в топ-10 по кассовым сборам.
далее...В торговых центрах появилась социальная реклама для подростков

В одном из ТЦ Тюмени открылась фотовыставка на тему «В пьянстве нет героизма».
далее...«Реклама вне дома» фриланс-биржы троллит сильных мира сего

В США фриланс-экономика расцветает пышным цветом. 57 млн. американцев, 36% рабочей силы, самозаняты.
далее...Проект «Афиша» на Indoor TV
Вы готовите интересное мероприятие, концерт, открываете выставку или являетесь маркетологом невероятного шоу или циркового представления?
далее...На Дальнем Востоке

Агентство «Авиа Адв» разместило рекламу компании Legrand в аэропорту Владивостока.
далее...Будете у нас на Колыме – милости просим разместить indoor-рекламу

В январе 2018 г. агентство «Авиа Адв» разместило рекламу для компании «Epiroc».
далее...Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки

В ноябре 2017 г. для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора indoor-рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP.
далее...«Худшее ещё впереди»

Компания Netflix в очередной раз брендировала одну из станций лондонского метрополитена.
далее...Светодиодное шоу и 3D-проекция от Light Harvest

На фестивале LUMA было продемонстрировано удивительное светодиодное шоу и 3D-проекция Shoulders of the Past.
далее...Реклама Samsung в вузах Москвы

По данным TNS M-Index, именно студенты являются активными покупателями дорогих смартфонов и активно следят за выходом новинок в этой категории.
далее...Событие в проекте «Афиша» на Indoor TV

Ежемесячно через проект компании «Успешный проект» на цифровых носителях в сети фитнес-клубов и HoReCa проходит не менее 30 анонсов.
далее...Точечная реклама на Indoor TV

Сегментация вплоть до конкретного рекламного носителя – миф или реальность?
далее...Внимание! Бегемоты в городе!

Агентство OMI разработало рекламную кампанию «Возвращение бегемотиков!» для бренда Kinder Surprise.
далее...Промо-акция «М.Видео» в сети Logic Media

Стартовала организованная компанией Logic Media масштабная акция для крупного ритейлера электроники.
далее...Интерактивная кампания Sky Q

На железнодорожном вокзале Лондона запустили яркую кампанию для продвижения ТВ-платформы, создав wow-эффект за счет совмещения digital signage и AR.
далее...Футуристический «Аэрофлот»

На выставке «Россия, устремленная в будущее» представлена интерактивная зона ведущей российской авиакомпании.
далее...Реклама полетов в аэротрубе на Indoor TV

Если Икар полетел – не пора ли нам встать на крыло? Точнее на порыв аэротрубы вместе с проектом I can fly.
далее...Туалетный юмор в рекламе фильма

Американский актер поприветствовал британцев в туалетах поездов.
далее...ЛДПР на багажных тележках в аэропорту «Домодедово»

В рамках рекламной кампании ЛДПР компания Indoor Group провела размещение стикеров на багажных тележках в аэропорту «Домодедово».
далее...Реклама выставки подверглась цензуре

Рекламная кампания австрийского управления по туризму в Великобритании и Германии спровоцировала скандал.
далее...Погружение в игровой мир вместе с Xbox One X
Advance Group использовал 3D эффекты для продвижения новой игровой консоли Xbox One X в бизнес-центре Москвы.
далее...Digital афиша театра Романа Виктюка на Indoor TV

В период с 16 по 31 октября в проекте «Афиша» на Indoor TV столичной аудитории были представлены анонсы спектаклей «Крылья из пепла» и «Федра».
далее...Colin’s – инновации, стиль и качество!

Компания MaxMediaGroup, основным направлением деятельности, которой является реклама в учебных заведениях, размещает кампанию бренда Colin’s.
далее...Бренд Toys ”R” Us оживает с помощью digital signage

О том, как удалось привлечь внимание самых требовательных маленьких покупателей с помощью digital signage, расскажем в кейсе об американской сети магазинов игрушек Toys ”R” Us.
далее...Детали успешного кейса

Digital indoor-реклама спортивного питания Vplab на Indoor TV.
далее...Skechers разместил рекламу с голограммой

Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура производитель обуви использовал в out-of-home инновационный элемент — голограмму.
далее...KFC предлагает студентам «заточить 3 за 99 рублей»

Международная сеть ресторанов общественного питания запустила новую рекламную кампанию на конструкциях MaxMediaGroup.
далее...Реклама джазового фестиваля на Indoor TV

Компания «Успешный проект» размещает рекламу джазового фестиваля в сети Indoor TV.
далее...Для учебы самое лучшее!

Размещение кампании «М.Видео» осуществляется в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup.
далее...Реклама концертов на Indoor TV

Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу концертов в клубе Arbat Hall.
далее...