Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Методология рейтинга indoor

ИССЛЕДОВАНИЕ СЕГМЕНТА INDOOR-РЕКЛАМЫ.

ОПРОС КРУПНЕЙШИХ ЗАКУПЩИКОВ OOH ПО МЕТОДИКЕ ALL-INDOOR.

Описание методологии.

Цель опроса - определение ведущих операторов сегмента indoor-рекламы*, оценка качества сервиса на рынке indoor-рекламы. 

*Операторы сегмента indoor – компании, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. Агентства-посредники, предлагающие носители indoor, но не являющиеся их прямыми собственниками, в данном исследовании не оцениваются.

Опрос проводится среди руководителей департамента indoor из агентств-лидеров по закупкам носителей сегмента OOH.

Ответы на вопросы должны опираться только на персональный профессиональный опыт.

От каждой компании может быть квалицифицирован только один ответ. При передаче права ответа на опрос эксперт должен указать уполномоченного делегата. Полученные в ходе опроса данные могут быть использованы только в обобщенном виде (без уточнений кто из экспертов выставил какие оценки).

Для удобства оценки списки компаний представлены в разрезе каждой из indoor площадок для оценки их сервиса. Компании indoor могут оперировать более чем на одной площадке indoor, тогда они будут указаны в каждом из разделов. Если были реализованы проекты с оператором на нескольких площадках, то должна быть проставлена оценка его деятельности отдельно в разрезе определенных типов помещений. 

Вопрос о знании игроков рынка должен быть заполнен по каждому из операторов. Его результаты не используются для взвешивания параметров оценки, но для информации об общем уровне знания операторов на рынке и уровне знания конкретных операторов.

Отдельные компании или площадки indoor могут быть пропущены экспертом целиком при оценке сервиса, если эксперт и его компания не сотрудничали с ними за последние 12 месяцев. 

В списке для оценок представлены основные федеральные и региональные (локальные) операторы indoor. Оценки по всем предложенным параметрам проставляются только для тех операторов, которые известны непосредственно эксперту и с которыми был опыт сотрудничества.

Если в списке нет оператора, с которым были проведены кампании, эксперт должен его указать в поле "Другая компания" и указать число проектов, которые сделаны с данным поставщиком за прошедшие 12 месяцев. Это необходимо, чтобы добавить в рейтинг всех значимых операторов indoor (в исследование будут добавлены те операторы, которые будут упомянуты несколькими экспертами и имеют 5+ реализованных проектов). Оценки качества сервиса по ним будут запрошены дополнительно.

Каждому оператору по каждой ключевой области для оценки проставляются оценки от 1 до 5:

5 - Полностью удовлетворен
4 - Скорее удовлетворён
3 - Средняя оценка
2 - Скорее не удовлетворён
1 - Полностью не удовлетворён 

Ключевые области для оценки:

Общая (тотальная) оценка удовлетворенности работой операторов производится через прямой вопрос об общем уровне качества работы оператора и вычислением средней по четырем ключевым параметрам деятельности. При оценке общего уровня удовлетворенности рекомендуется опираться на оценки, данные по всем 4 ключевым параметрам деятельности оператора.

Расчет результатов по каждому оператору производится через вычисление средней арифметической оценки по баллам, выставленным экспертами (в том числе, если кампании проводились на разных площадках indoor), без начисления дополнительных весов отдельных критериям/параметрам оценки.

При равенстве баллов, полученных при расчете средней оценки по 4 ключевым параметрам  работы, рассматриваются следующие критерии:

1)      Оценка по параметру общая удовлетворенность работой 
2)      Среднее рейтинговое место, назначенное экспертами
3)      Количество реализованных проектов компании (сумма, указанная респондентами)
4)      Количество предоставленных оценок экспертов по компании

Оператор должен получить более 10% оценок от общего числа экспертов для попадания в основной список рейтинга. Компании, получившие менеее 10% оценок формируют дополнительный список, публикуемый отдельно для информации.

-->