Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

«Ходишь босиком в спортзале?»

14.08.2017
Оператор Sport Media Alliance провел рекламную кампанию лекарственного средства «Ламизил».

1

Тема лечения грибка стопы  деликатная тема, и если обращаться к аудитории с рекламой данного препарата, то это стоит делать там, где сообщение интимно и актуально.

Компания Sport Media Alliance, являющаяся крупнейшим игроком в спортивном сегменте indoor-рекламы, разместила в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга настенные и напольные стикеры из противоскользящего материала.

Сообщение бренда релевантно месту размещения. Так стикер, размещенный в душе, содержит слоган «Не снимаешь кроссовки даже в душе?», а стикер в раздевалке – «Ходишь босиком в спортзале?».

Просмотров: 1714 Назад к списку
-->