Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Отсекая все лишнее

14.07.2017
Оператор Advance Group обеспечил размещение рекламы Philips OneBlade Pro в бизнес-центрах столицы.

1
Реклама триммера украсила двери лифтов в таких БЦ, как «Омега Плаза», «Смольный» и др.

OneBlade Pro - гибридное устройство, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины. С ее помощью можно создавать любой образ, поскольку установка дает возможность выбора длины из 14 фиксируемых установок. На своем официальном сайте производитель утверждает, что при полной 60 минутной зарядкe литий-ионный аккумулятор обеспечивает 90 минут непрерывной работы, а сменное лезвие для Philips OneBlade прослужит до 4 месяцев при бритье в среднем два раза в неделю.

Размещение рекламы сделано по заказу рекламного агентства Posterscope в феврале-марте 2017 г.

Просмотров: 585 Назад к списку
-->