Новостная лента

25.09.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.09.2017

Рейтинг OOH-2017

Insight Expert* проводит исследование Out-of-Home рынка.

далее... 21.09.2017

Рынок вендинг автоматов Японии и Китая

Вендинг автоматы первоначально стали появляться вместе с растущей потребительской способностью и уровнем жизни людей.

далее... 20.09.2017

ISLE 2018

Международная выставка в области рекламного оборудования возвращается в Гуанчжоу.

далее... 19.09.2017

Сети манят

Как малый и средний бизнес ищет место на продуктовых полках супермаркетов.

далее... Все новости

Отсекая все лишнее

14.07.2017
Оператор Advance Group обеспечил размещение рекламы Philips OneBlade Pro в бизнес-центрах столицы.

1
Реклама триммера украсила двери лифтов в таких БЦ, как «Омега Плаза», «Смольный» и др.

OneBlade Pro - гибридное устройство, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины. С ее помощью можно создавать любой образ, поскольку установка дает возможность выбора длины из 14 фиксируемых установок. На своем официальном сайте производитель утверждает, что при полной 60 минутной зарядкe литий-ионный аккумулятор обеспечивает 90 минут непрерывной работы, а сменное лезвие для Philips OneBlade прослужит до 4 месяцев при бритье в среднем два раза в неделю.

Размещение рекламы сделано по заказу рекламного агентства Posterscope в феврале-марте 2017 г.

Просмотров: 242 Назад к списку
-->