Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Торговый центр установил игровые будки для мужчин

20.07.2017
Молл Global Harbour в Шанхае установил игровые капсулы, чтобы развлечь скучающих китайских мужчин, пока их жены совершают покупки.

На данный момент торговый центр тестирует только 4 будки, но в будущем их будет больше. Пользователи соц. сетей указали на сексизм подобного подхода. Девушки заметили, что часто именно они сопровождают парней за покупками и хотели бы тоже поиграть.

Источник: Mashable

Просмотров: 970 Назад к списку
-->