Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Торговый центр установил игровые будки для мужчин

20.07.2017
Молл Global Harbour в Шанхае установил игровые капсулы, чтобы развлечь скучающих китайских мужчин, пока их жены совершают покупки.

На данный момент торговый центр тестирует только 4 будки, но в будущем их будет больше. Пользователи соц. сетей указали на сексизм подобного подхода. Девушки заметили, что часто именно они сопровождают парней за покупками и хотели бы тоже поиграть.

Источник: Mashable

Просмотров: 546 Назад к списку
-->