Новостная лента

09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее... 04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее... 03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее... 02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения

В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее... Все новости

В колумбийских ТЦ появились кормящие грудью манекены

19.05.2017
Инициатива призвана изменить отношение жителей страны к кормлению в общественных местах.

1
Колумбийская организация Amigos de la Lactancia, поддерживающая идею грудного вскармливания, запустила социальную кампанию, в рамках которой разместила кормящих грудью манекенов в торговых центрах страны.

Наряду с традиционными манекенами в торговых центрах Колумбии появились женские фигуры с обнаженной грудью и младенцем на руках. Таким необычным  образом организация Amigos de la Lactancia решила показать местным жителям, что кормление грудью это естественный процесс.

Amigos de la Lactancia решилась на такой шаг после того, как ЮНИСЕФ опубликовала статистику, согласно которой только 49% новорожденных малышей получают грудное вскармливание в Колумбии. Для сравнения в США аналогичный показатель составляет 81%.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 2037 Назад к списку
-->