Новостная лента

20.06.2017

Медиаинфляция помогла росту рынка

Международная рекламная сеть Zenith улучшила прогноз роста рекламного рынка в России на этот год.

далее... 19.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.06.2017

Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга

Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.

далее... 15.06.2017

В рекламе станет больше распознавания

Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.

далее... 15.06.2017

Аэропорт Платов станет привлекательной площадкой для инвесторов

Новый ростовский аэропорт, который планируется сдать уже в этом году, может привлечь инвестиционные средства в регион.

далее... Все новости

Бренд Yota представил учащимся вузов мобильные приложения

29.05.2017
Высшие учебные заведения традиционно являются одной из самых лучших площадок для рекламы услуг телекоммуникационных операторов.

1
Студенты являются, пожалуй, самыми активными пользователями сети интернет. Там они общаются, знакомятся, учатся, развлекаются, делают покупки.

Весной 2017 года постоянный клиент РА «МаксМедиаГрупп», сотовый оператор Yota провел новые рекламные кампании в вузах различных городов России: Астрахани, Москвы, Нижнего Новгорода, Красноярска, Новосибирска, Кемерово, Уфы, Волгограда, Казани, Самары, Саратова и других городов.
1
Рекламные плакаты формата А1 и А0 с новым креативом размещены на уникальных конструкциях рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» световой инфоборд и лайтбокс формата А0. Конструкции размещены в самых людных местах учебных корпусов: входные и лифтовые холлы, столовые и т.д. Привлекателен рекламный слоган: все превращается в приложения. Реклама рассказывает о мобильных приложениях, которые становятся доступными при помощи YOTA.

Мобильный оператор Yota остается верен выбранным рекламным площадкам и молодежной аудитории.

Просмотров: 73 Назад к списку