Новостная лента

23.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 20.10.2017

Конференции «Digital Signage в ритейле»

31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.

далее... 19.10.2017

Итоги конгресса по наружной рекламе

3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor, прошел 9-й Международный конгресс по наружной рекламе.

далее... 18.10.2017

Технология распознавания лиц скоро все заменит

В будущем технология распознавания лица предоставит широкий спектр возможностей, от перелетов по всей стране до покупки курицы гриль.

далее... 17.10.2017

Больше половины потребителей отказались доверять рекламе

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении граждан РФ к рекламе.

далее... Все новости

Отсекая все лишнее

27.03.2017
Специалисты Advance Group обеспечили размещение рекламы Philips OneBlade Pro в бизнес-центрах столицы.

Реклама триммера украсила двери лифтов в таких БЦ, как «Омега Плаза», «Смольный» и др.
1
OneBlade Pro - гибридное устройство, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины. С ее помощью можно создавать любой образ, поскольку установка дает возможность выбора длины из 14 фиксируемых установок. На своем официальном сайте производитель утверждает, что при полной 60 минутной зарядкe литий-ионный аккумулятор обеспечивает 90 минут непрерывной работы, а сменное лезвие для Philips OneBlade прослужит до 4 месяцев при бритье в среднем два раза в неделю.

Размещение рекламы сделано по заказу рекламного агентства Posterscope в феврале-марте 2017 г.

Просмотров: 718 Назад к списку
-->