Новостная лента

20.06.2017

Медиаинфляция помогла росту рынка

Международная рекламная сеть Zenith улучшила прогноз роста рекламного рынка в России на этот год.

далее... 19.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.06.2017

Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга

Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.

далее... 15.06.2017

В рекламе станет больше распознавания

Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.

далее... 15.06.2017

Аэропорт Платов станет привлекательной площадкой для инвесторов

Новый ростовский аэропорт, который планируется сдать уже в этом году, может привлечь инвестиционные средства в регион.

далее... Все новости

Отсекая все лишнее

27.03.2017
Специалисты Advance Group обеспечили размещение рекламы Philips OneBlade Pro в бизнес-центрах столицы.

Реклама триммера украсила двери лифтов в таких БЦ, как «Омега Плаза», «Смольный» и др.
1
OneBlade Pro - гибридное устройство, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины. С ее помощью можно создавать любой образ, поскольку установка дает возможность выбора длины из 14 фиксируемых установок. На своем официальном сайте производитель утверждает, что при полной 60 минутной зарядкe литий-ионный аккумулятор обеспечивает 90 минут непрерывной работы, а сменное лезвие для Philips OneBlade прослужит до 4 месяцев при бритье в среднем два раза в неделю.

Размещение рекламы сделано по заказу рекламного агентства Posterscope в феврале-марте 2017 г.

Просмотров: 311 Назад к списку