Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Кейсы

04.02.2015

Китайский бренд разместился в российских торговых центрах


РА «Мартин Иден» реализовало проект по размещению бренда Huawei в торговых центрах.

далее...
30.01.2015

Возвращение в новогоднюю страну с Kinder


Компания ЗАО «Ферреро Россия» уже второй раз подряд выступила генеральным спонсором масштабного праздника для детей и родителей «Новогодняя страна в Крокусе».

далее...
29.01.2015

Рекламная кампания English First


В indoor-сети MaxMediaGroup (учебные заведения) проходит рекламная кампания курсов английского языка.

далее...
23.01.2015

«Звёздный» аромат для студенток


В декабре 2014 года в российских вузах по заказу агентства Arena Magic Box стартовала рекламная кампания нового аромата парфюма Shakira.

далее...
16.01.2015

«Современник»


В январе 2015 года в региональной indoor-сети компании MaxMediaGroup проходит рекламная кампания кинотеатра «Современник».

далее...
26.12.2014

«Дымовая» атака в бизнес-центрах на любителей колбасы


Производитель мясных продуктов – компания «Дымов» запустила масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы с целью продвижения своей новой линейки колбасной продукции «Мсье Колбасье».

далее...
24.12.2014

Рождественская ёлка


В субботу 20 декабря в одном из самых крупных торговых центров Сеула Mecenatpolis установлена восьмиметровая рождественская ёлка авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии», украшенная множеством новогодних игрушек и световыми гирляндами.

далее...
19.12.2014

Рекламная кампания бумаги Ballet


Задорная рекламная кампания бумаги Ballet (производитель – International Paper) ворвалась в деловые будни работников московских и региональных бизнес-центров.

далее...
17.12.2014

Реклама городского сайта


С ноября 2014 года РА «Нью-Тон» осуществляет реализацию рекламной кампании для Интернет-портала «Нижний Новгород on-line» на территории международного аэропорта «Стригино».

далее...
12.12.2014

Брендированные эскалаторы Acer


В преддверие Нового Года начинается горячая пора покупки подарков.

далее...
10.12.2014

Займи свое место в аэроэкспрессе


В сети мониторов Focus Media компания «Аэроэкспресс», оператор пригородных пассажирских перевозок, запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение услуг бизнес-класса под слоганом: «Займи свое место!».

далее...
05.12.2014

ИКЕА открыла кинозал с кроватями вместо кресел


Теперь в Kinostar De Luxe в Химках можно посмотреть кино, лежа в уютной кровати, причем желательно не в одиночестве, а в обществе второй половинки. Любите полакомиться чем-нибудь во время просмотра? Нет проблем, берите в постель шоколад или чипсы. Главное, чтобы вам было удобно.

далее...
03.12.2014

Все на Pinqui каток!


РА OMI открывает сезон брендированных катков Kinder Pinqui. Катки открыты в столичном ТРК Vegas, а также в в крупнейшой сети торговых центров МЕГА — по всей России.

далее...
28.11.2014

Новинка от Subway


Осенью 2014 года Subway Russia проводит национальную рекламную кампанию промо-акции Квик Саб.

далее...
21.11.2014

Arena Magic Box предлагает улыбаться глазами


Команда агентства Arena Magic Box (HAVAS Russia & CIS) разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (производитель – Bausch&Lomb).

далее...
14.11.2014

В школах Барнаула появилась нестандартная социальная реклама


В октябре 2014 года нестандартная indoor-реклама появилась в школах столицы Алтайского края.

далее...
07.11.2014

Рекламный коп косметического бренда


Американский косметический бренд Benefit уверен, что если бы красота была преступлением, то девушки, использующие экстра объёмную тушь для ресниц и подводку для глаз из серии «The REAL steal» ответили по всей строгости закона!

далее...
29.10.2014

Встречайте новинку от Subway


Осенью 2014 года Subway Russia проводит национальную indoor кампанию промо-акции Квик Саб.

далее...
24.10.2014

Брендирование багажной ленты в аэропорту Нижнего Новгорода


Во второй половине 2014 года РА «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для «Маринс Парк Отель» посредством стандартного и нестандартного размещения в международном аэропорту «Стригино».

далее...
23.10.2014

Покупка автомобиля начинается с вокзала


Агентство «Лайса» реализовало нестандартный рекламный проект для южнокорейского производителя KIA.

далее...
21.10.2014

Автомобиль Toyota в Шереметьево: 3D в реальном времени


SmartNewSolutions совместно с Dentsu-Smart и Ivan Rastr предложили интерактивную механику продвижения для Toyota LC Prado.

далее...
16.10.2014

Volkswagen удивил ценой аудиторию бизнес-центров


В indoor-сети Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного концерна Volkswagen под слоганом: «Внушает уважение, удивляет ценой!».

далее...
09.10.2014

Презентация новой линейки Lexus в торговых центрах


C 29 сентября 2014 года стартовала рекламная кампания новой линейки автомобилей Lexus NX в торговых центрах столицы.

далее...
08.10.2014

Осеннее настроение в новой банковской рекламной кампании


Романтическая и немного меланхоличная осенняя рекламная кампания «Дил-банк» стартовала в бизнес-центрах Москвы и регионов.

далее...
03.10.2014

Аспирин в 3D формате


Компания «Кардо Медиа», по заказу агентства Code of Trade, провела в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, нестандартную рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из брендов международного концерна Bayer AG.

далее...
30.09.2014

«Лайса» развивает в Сочи сегмент железнодорожной рекламы


Агентство «Лайса» проводит для продюсерской компании «Илья Авербух» рекламную кампанию по продвижению мюзикла на льду «Огни Большого Города», проходящего во дворце зимнего спорта «Айсберг» в Олимпийском парке Сочи. В проекте задействовано более 30 конструкций 1,2х1,8 м, а также четыре брандмауэра 5х8 м.

далее...
23.09.2014

Курьерская служба покорила аудиторию бизнес-центров


Динамичная, с юмором рекламная кампания городской службы доставки Bringo приятно оживила атмосферу бизнес-центров Москвы, добавив в нее немного юношеского задора и оптимизма.

далее...
05.09.2014

В российских ТЦ стартовал осенний флайт размещения пивного бренда Krusovice


До конца октября 2014 года размещение будет осуществляться в десяти торговых центрах столицы и регионов.

далее...
02.09.2014

Конфеты для самых маленьких посетителей


Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало «конфетомат» – уникальный детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты.

далее...
19.08.2014

Уникальная баскетбольная площадка «Nike Led»


Новая разработка может не только сделать любой баскетбольный матч невероятно интерактивным, но и приносить существенную пользу.

далее...
04.08.2014

Нижегородцам показали «Ягуара»


В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу официальный дилера «Автолига-Юг».

далее...
30.07.2014

2ГИС показывает правильное направление


С июля по октябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает в Нижнем Новгороде рекламную кампанию для компании 2ГИС.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> (592)
-->