Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Продукция Vplab на Indoor TV

21.08.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV, проводит федеральную рекламную кампанию спортивного питания Vplab.

1
Спортивное питание все плотнее входит в нашу жизнь. И это не удивительно, ведь все больше людей начинают задумываться о своем здоровье, правильном питании, записывается в залы и бассейны. В постоянно спешащем 21 веке так сложно следить за своим рационом, именно тогда на помощь приходят инновационные продукты и добавки сегмента спортивного питания. Одним из ярчайших представителей рынка является бренд Vplab из Великобритании - революционные технологии, высочайшее качество и только самые необходимые продукты теперь доступны и жителям России.
1
Мировой бренд выбрал именно indoor канал для популяризации своих продуктов на территории РФ. Сотрудничество с компанией «Успешный проект», началось 1 августа, а аудитория канала Indoor TV уже интересуется продукцией Vplab в фитнес-барах своих центрах. В рекламной кампании задействованы региональные носители в прикассовых зонах сети кинотеатров «Киномакс» (всего 17 городов), а так же носители в фитнес центрах Москвы, МО, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дальше – больше!

Просмотров: 1654 Назад к списку
-->