Новостная лента
01.03.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
26.02.2021
В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».
далее...
26.02.2021
Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.
далее...
25.02.2021
«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.
далее...
25.02.2021
Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.
далее...
Все новости
Продукция Vplab на Indoor TV
21.08.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV, проводит федеральную рекламную кампанию спортивного питания Vplab.

Спортивное питание все плотнее входит в нашу жизнь. И это не удивительно, ведь все больше людей начинают задумываться о своем здоровье, правильном питании, записывается в залы и бассейны. В постоянно спешащем 21 веке так сложно следить за своим рационом, именно тогда на помощь приходят инновационные продукты и добавки сегмента спортивного питания. Одним из ярчайших представителей рынка является бренд Vplab из Великобритании - революционные технологии, высочайшее качество и только самые необходимые продукты теперь доступны и жителям России.

Мировой бренд выбрал именно indoor канал для популяризации своих продуктов на территории РФ. Сотрудничество с компанией «Успешный проект», началось 1 августа, а аудитория канала Indoor TV уже интересуется продукцией Vplab в фитнес-барах своих центрах. В рекламной кампании задействованы региональные носители в прикассовых зонах сети кинотеатров «Киномакс» (всего 17 городов), а так же носители в фитнес центрах Москвы, МО, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дальше – больше!