Новостная лента

09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее... 04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее... 03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее... 02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения

В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее... Все новости

Бразильское лето: вьетнамки упаковали в коробок для спичек.

02.05.2017
Бренд Havaianas передал энергетику бразильского лета с помощью креативной упаковки.

1
Агентство Almap BBDO поместило обувь в коробки для спичек, банки для фруктов и стаканчики для мороженого, чтобы передать счастье, веселье, спонтанность, дружбу и хорошую атмосферу лета.

Забавная упаковка с вьетнамками будет продемонстрирована на витринах, постерах, гифках, в онлайн-медиа и direct-маркетинге.

Просмотров: 2029 Назад к списку
-->