Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

Собственникам помещений

1

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

Одним из ключевых направлений деятельности компании Indoor Expert является создание возможностей для собственников и управляющих indoor-помещений правильно и профессионально интегрироваться в глобальный рынок рекламы, тем самым получая и наращивая свой дополнительный доход.

1. Получение дополнительной прибыли

Посетители любого общественного помещения, будь то магазины, аптеки, бизнес-центры, фитнес-клубы, торговые центры, салоны красоты и т.д. — это не только потенциальные потребители товаров и услуг, представленных в помещении. Это еще аудитория, для построения коммуникаций с которой тысячи рекламодателей ежегодно тратят огромные средства.

За первые три квартала 2013 года по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оборот рекламного рынка России составил примерно 229 млрд.руб. Львиная доля этих денег была израсходована на ТВ, радио, прессу, Интернет, наружную рекламу и indoor рекламу. И если традиционные средства массовой информации ATL (ТВ, радио, наружка) получают такие внушительные доходы уже на протяжении десятилетий, то indoor реклама стала набирать обороты только в последние годы. И эта тенденция не случайна. Сегодня рекламодатели при планировании рекламных расходов все больше обращают внимание на рекламные каналы с ярко выраженной (узко сегментированной) аудиторией. Indoor-реклама для этих целей — идеальный вариант.

В 2013 году рекламодатели в России заплатили около 2,9 млрд.руб. за размещение на носителях indoor рекламы, и большой процент из этой суммы получили собственники помещений в качестве дополнительного дохода. Однако сегодня еще далеко не все собственники и управляющие компании зданий понимают, как им правильно включиться в данный процесс и каким образом максимизировать свою прибыль, при этом учитывая интересы рекламодателей и конъюнктуру рынка (соответствующее качество по правильной цене).

2. Оптимизация и сокращение рекламных расходов

Создав сеть indoor-носителей в вашем помещении/помещениях, вы сможете предложить партнерские программы агентам — владельцам indoor-носителей, аудитория которых необходима вам для продвижения вашего бизнеса.

Например, вы являетесь владельцем сети продовольственных магазинов премиального сегмента. Вы заинтересованы в привлечении аудитории с высоким уровнем дохода в ваши магазины. Вы можете выделить рекламный бюджет и провести рекламную кампанию в наружной рекламе, попытавшись «выстрелить из пушки по воробьям» в местах скопления вашей целевой аудитории. А можете на портале All-Indoor выбрать рекламные носители, подходящие для вашей кампании, и провести кросс-маркетинговую рекламную кампанию. В данном случае, к примеру, вам подойдут рекламные носители, расположенные в ресторанах класса А в районах, где расположены ваши магазины. С помощью портала вы сможете отобрать необходимые вам рекламные носители и, связавшись с владельцами этих рекламных носителей, разместить на них вашу рекламу. В качестве оптимизации бюджета часть программы размещения может быть взаимозачтена. Тем самым вы получите доступ к вашим потенциальным клиентам, посещающим рестораны класса А, причем в большом проценте — совершенно бесплатно. Ваши партнеры также в свою очередь привлекут внимание посетителей ваших магазинов к ресторанам своей сети за счет размещения рекламы на ваших indoor-носителях.

Благодаря сервису портала All-Indoor такие кросс-маркетинговые программы стали возможны, прозрачны для всех участников данных программ в результате консолидации различных типов indoor-возможностей в единой базе, их единой оценке как медиа и, соответственно, максимально эффективны.

3. Построение эффективных коммуникаций с посетителями помещения

Одна из задач собственника indoor-помещения — создание эффективных инструментов информирования своих посетителей (анонсирование рекламных акций, новинок, услуг для решения собственных задач, задач арендаторов и т.д.) Один из ключевых инструментов для решения данной задачи — сеть рекламных indoor-носителей внутри помещения. Чем правильнее создана и функционирует сеть рекламно-информационных носителей, тем выше эффективность данных коммуникаций.


-->