Новости
Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех
После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.
далее...ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове
На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.
далее...Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке
Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.
далее...Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет
История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.
далее...Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом
Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.
далее...Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей
Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.
далее...VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах
Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.
далее...McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов
McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.
далее...United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов
United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.
далее...T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы
T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.
далее...Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом
В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.
далее...Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании
Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.
далее...Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году
Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.
далее...ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода
Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.
далее...ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»
Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.
далее...Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами
В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.
далее...Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП
На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.
далее...ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций
В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.
далее...Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях
Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.
далее...JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).
далее...