Новости
Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы
В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).
далее...В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей
Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.
далее...Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ
Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.
далее...РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах
Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...ГК «Киевская площадь» получила долю в размещающей в метро торговые автоматы компании
Там высокий трафик, но потребители чувствительны к ценам.
далее...Ритейлер «О'Кей» сократил расходы на рекламу и маркетинг в первом полугодии 2023 года
Компания потратила 956 млн рублей против 1,03 млрд рублей в первом полугодии 2022-го.
далее...VK и СДЭК развивают цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов
Опция доступна в 83 регионах России.
далее...Фандоматы могут стать платформой для DOOH-рекламы
Американская компания Olyns, внедряющая инновации на стыке ритейла и переработки отходов базе искусственного интеллекта, начала партнерство с Screenverse, Inc., ведущей медиасетью, которая специализируется на максимизации доходов владельцев цифровых экранов.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Новые digital экраны в VIP зале аэропорта Сочи
В августе были введены в эксплуатацию два новых, 70 дюймовых LED-экрана в VIP зале аэропорта Сочи.
далее...ФАС признала рекламу пива ненадлежащей
Ярославское УФАС возбудило в отношении владельца пивного магазина дело за незаконное распространение рекламы на зданиях фасадов и электронных табло.
далее...Ритейлеры планируют автоматизировать до 70% рутинных операций в магазинах
Сфера розничной торговли постоянно развивается, и автоматизация является ключевым элементом производственной эффективности.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Медиамаркетинг: как изменилось продвижение онлайн-кинотеатров во время нестабильности
Уход Netflix и закрытие Megogo не вызвал сильный отток подписчиков.
далее...В Госдуме предложили запретить рекламу, ориентированную на детей
Мера позволит привить новому поколению ценности разумного потребления.
далее...Реклама в лифтах: эффективный способ привлечения внимания
Инновационный подход к маркетингу – размещение рекламы в лифтах в жилых домах и офисных зданиях, которая не только привлекает внимание, но и эффективно воздействует на целевую аудиторию.
далее...Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года
Согласно оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители потратят $41,5 млрд на покупки товаров для школы в этом году (в 2022 г. – $37,1 млрд, в 2019 г. – $26 млрд).
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...70% россиян выбирают продукцию отечественных брендов
Они хотят поддерживать локальные компании.
далее...Группа Russ запускает продажу рекламы в поездах «Иволга»
С 16 августа 2023 года Группа Russ открывает продажи рекламы на цифровых экранах в поездах «Иволга» Московских центральных диаметров (МЦД).
далее...PPDS и Grassfish объявляют о заявке на революцию в розничной торговле
PPDS, глобальное дистрибьюторское подразделение Philips Professional Display Solutions, объединилось с европейской платформой Grassfront.
далее...LG представила портативный телевизор с сенсорным экраном
Он перевозится в специальном чемодане.
далее...ФАС разрешила структуре Kismet Capital Group купить Zarina и еще три сети
Федеральная антимонопольная служба разрешила компании "Радио Реклама НН" приобрести торговые сети Zarina, Befree, Love Republic и Sela, сообщил регулятор.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Исследование: продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг
Аналитики Smart Placement Ads совместно с «Детским миром» опросили представителей малого и среднего бизнеса, реализующих продукцию через маркетплейсы.
далее...Walmart увеличит долю рекламу в своих киосках самообслуживания
Согласно отчету cnbc.com, покупатели Walmart будут видеть больше сторонней рекламы в киосках самообслуживания в рамках некоторых недавно введенных мерчандайзинговых инициатив.
далее...На какую рекламу обращают внимание в бизнес-центрах
Группа Russ провела масштабную оценку эффективности рекламных носителей бизнес-центров.
далее...Посещаемость ТЦ продолжает медленно увеличиваться
Но всё ещё на четверть отстает от докризисных показателей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...