Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

В колумбийских ТЦ появились кормящие грудью манекены

19.05.2017
Инициатива призвана изменить отношение жителей страны к кормлению в общественных местах.

1
Колумбийская организация Amigos de la Lactancia, поддерживающая идею грудного вскармливания, запустила социальную кампанию, в рамках которой разместила кормящих грудью манекенов в торговых центрах страны.

Наряду с традиционными манекенами в торговых центрах Колумбии появились женские фигуры с обнаженной грудью и младенцем на руках. Таким необычным  образом организация Amigos de la Lactancia решила показать местным жителям, что кормление грудью это естественный процесс.

Amigos de la Lactancia решилась на такой шаг после того, как ЮНИСЕФ опубликовала статистику, согласно которой только 49% новорожденных малышей получают грудное вскармливание в Колумбии. Для сравнения в США аналогичный показатель составляет 81%.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 831 Назад к списку
-->