Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

В колумбийских ТЦ появились кормящие грудью манекены

19.05.2017
Инициатива призвана изменить отношение жителей страны к кормлению в общественных местах.

1
Колумбийская организация Amigos de la Lactancia, поддерживающая идею грудного вскармливания, запустила социальную кампанию, в рамках которой разместила кормящих грудью манекенов в торговых центрах страны.

Наряду с традиционными манекенами в торговых центрах Колумбии появились женские фигуры с обнаженной грудью и младенцем на руках. Таким необычным  образом организация Amigos de la Lactancia решила показать местным жителям, что кормление грудью это естественный процесс.

Amigos de la Lactancia решилась на такой шаг после того, как ЮНИСЕФ опубликовала статистику, согласно которой только 49% новорожденных малышей получают грудное вскармливание в Колумбии. Для сравнения в США аналогичный показатель составляет 81%.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 323 Назад к списку