Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Торговый центр установил игровые будки для мужчин

20.07.2017
Молл Global Harbour в Шанхае установил игровые капсулы, чтобы развлечь скучающих китайских мужчин, пока их жены совершают покупки.

На данный момент торговый центр тестирует только 4 будки, но в будущем их будет больше. Пользователи соц. сетей указали на сексизм подобного подхода. Девушки заметили, что часто именно они сопровождают парней за покупками и хотели бы тоже поиграть.

Источник: Mashable

Просмотров: 742 Назад к списку
-->