Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Отсекая все лишнее

14.07.2017
Оператор Advance Group обеспечил размещение рекламы Philips OneBlade Pro в бизнес-центрах столицы.

1
Реклама триммера украсила двери лифтов в таких БЦ, как «Омега Плаза», «Смольный» и др.

OneBlade Pro - гибридное устройство, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины. С ее помощью можно создавать любой образ, поскольку установка дает возможность выбора длины из 14 фиксируемых установок. На своем официальном сайте производитель утверждает, что при полной 60 минутной зарядкe литий-ионный аккумулятор обеспечивает 90 минут непрерывной работы, а сменное лезвие для Philips OneBlade прослужит до 4 месяцев при бритье в среднем два раза в неделю.

Размещение рекламы сделано по заказу рекламного агентства Posterscope в феврале-марте 2017 г.

Просмотров: 1052 Назад к списку
-->