Новостная лента

11.12.2019

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.

далее... 10.12.2019

Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле

О новых цифровых технологиях в офлайн-ретейле и о принципах, которые позволят применять их успешно.

далее... 09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... Все новости

Медиаагентствам и рекламодателям

1

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

Исследования

Компания Indoor Expert специализируется на исследованиях эффективности рекламы.

Методология MediaTracker.
MediaTracker - позволяет оценить какие из рекламных сообщений (в каких каналах) достигают большего эффекта с точки зрения охвата или глубины.
Наши клиенты используют MediaTracker для корректировки своих медиапланов и с его помощью отслеживают изменения, которые внедрены в кампании после проведенного анализа. 

База рекламных носителей

 Компания Indoor Expert предлагает уникальное решение — возможность формировать медиапланы рекламных indoor-кампаний, используя базу данных, представленную на данном сайте.

Благодаря базе данных All-Indoor рекламодатель получает в удобном виде (возможность выгрузить информацию в Excel-таблицу) информацию об интересующих indoor носителях и контактные данные indoor-операторов.

Используя интегрированнный в портал сервис, рекламодатель может отобразить рекламные indoor-носители на географической карте, отобрать интересующие и выгрузить данную информацию в Excel-файл.

Для получения полного доступа к базе данных нужно пройти регистрацию на сайте, получить на e-mail одобрение администратора сайта, а далее свободно формировать медиапланы, используя предложенные фильтры.

Инструкция по использованию сервиса поиска indoor носителей по картам здесь.

-->