Новостная лента

18.07.2017

50 миллиардов запросов indoor-локации

Шотландская компания sensewhere объявила о том, что её сервис indoor-позиционирования был использован для поддержки 50 миллиардов запросов местоположения.

далее... 17.07.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 14.07.2017

Жителям Москвы дадут в табло

Столица стала одним из пяти мегаполисов-лидеров по внедрению новых технологий (в соответствии с международным рейтингом PwC).

далее... 13.07.2017

В аэропорту «Домодедово» внедрят цифровые технологии рекламы

Аэропорт перейдет на новые технологии размещения рекламы на территории аэровокзального комплекса.

далее... 12.07.2017

В Екатеринбурга начали принимать биткоины

В одном из массажных салонов города появилось уникальное предложение - получить услуги массажа от девушек можно и за биткоины.

далее... Все новости

Медиаагентствам и рекламодателям

1

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

Исследования

Компания Indoor Expert специализируется на исследованиях эффективности рекламы.

Методология MediaTracker.
MediaTracker - позволяет оценить какие из рекламных сообщений (в каких каналах) достигают большего эффекта с точки зрения охвата или глубины.
Наши клиенты используют MediaTracker для корректировки своих медиапланов и с его помощью отслеживают изменения, которые внедрены в кампании после проведенного анализа. 

База рекламных носителей

 Компания Indoor Expert предлагает уникальное решение — возможность формировать медиапланы рекламных indoor-кампаний, используя базу данных, представленную на данном сайте.

Благодаря базе данных All-Indoor рекламодатель получает в удобном виде (возможность выгрузить информацию в Excel-таблицу) информацию об интересующих indoor носителях и контактные данные indoor-операторов.

Используя интегрированнный в портал сервис, рекламодатель может отобразить рекламные indoor-носители на географической карте, отобрать интересующие и выгрузить данную информацию в Excel-файл.

Для получения полного доступа к базе данных нужно пройти регистрацию на сайте, получить на e-mail одобрение администратора сайта, а далее свободно формировать медиапланы, используя предложенные фильтры.

Инструкция по использованию сервиса поиска indoor носителей по картам здесь.