Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

Медиаагентствам и рекламодателям

1

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

Исследования

Компания Indoor Expert специализируется на исследованиях эффективности рекламы.

Методология MediaTracker.
MediaTracker - позволяет оценить какие из рекламных сообщений (в каких каналах) достигают большего эффекта с точки зрения охвата или глубины.
Наши клиенты используют MediaTracker для корректировки своих медиапланов и с его помощью отслеживают изменения, которые внедрены в кампании после проведенного анализа. 

База рекламных носителей

 Компания Indoor Expert предлагает уникальное решение — возможность формировать медиапланы рекламных indoor-кампаний, используя базу данных, представленную на данном сайте.

Благодаря базе данных All-Indoor рекламодатель получает в удобном виде (возможность выгрузить информацию в Excel-таблицу) информацию об интересующих indoor носителях и контактные данные indoor-операторов.

Используя интегрированнный в портал сервис, рекламодатель может отобразить рекламные indoor-носители на географической карте, отобрать интересующие и выгрузить данную информацию в Excel-файл.

Для получения полного доступа к базе данных нужно пройти регистрацию на сайте, получить на e-mail одобрение администратора сайта, а далее свободно формировать медиапланы, используя предложенные фильтры.

Инструкция по использованию сервиса поиска indoor носителей по картам здесь.