Новостная лента
01.03.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
26.02.2021
В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».
далее...
26.02.2021
Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.
далее...
25.02.2021
«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.
далее...
25.02.2021
Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.
далее...
Все новости
В Европе филе лосося назвали царем Николаем
04.07.2017
В странах ЕС в продажу поступило филе лосося, носящее имя «царя Николая».

Швейцарская компания Balik, специализирующаяся на производстве продуктов из рыбы, выпустила в продажу копченое филе лосося под названием «Царь Николай №1».
Вместе с тем фотография рекламы продукции швейцарской компании в лондонском аэропорту Хитроу появилась в Сети.
На сайте компании объясняется, что филе лосося приготовлено по рецепту «царской семьи», однако не уточняется, почему для названия рыбной продукции было выбрано именно имя Николай.