Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

В ЦУМе установили розового слона

04.09.2017
Посетители магазина могли увидеть розового слона высотой три метра.

1
Indoor-инсталляция расположилась в пространстве креативного директора ЦУМа Натальи Гольденберг NGxTSUM, где открылся поп-ап испанского бренда Loewe.

Слон пудрового цвета напоминает об elephant bag, знаковой сумке марки, которая впервые появилась в коллекции Gifts два года назад. Трехмерная модель создана из одного отрезка кожи при помощи всего нескольких стежков. Вторят инсталляции сумки и кошельки для монет в виде слонов различных цветов. Кроме того, в пространстве NGxTSUM можно будет найти осенне-зимнюю коллекцию Loewe, славящегося своим высочайшим уровнем работы с кожей.

Просмотров: 1640 Назад к списку
-->