Новости
Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Восторг и страх интернет-рекламы
Основатель компании Alfadart Михаил Гетманов — о персонализации рекламы и приватности данных.
далее...Филиппинский супермаркет AllDay Supermarket внедрил робота промоутера
Розничная сеть магазинов AllDay Supermarket представила сервисного робота Addie, который может стать будущим интерактивного маркетинга продуктов.
далее...Мировой рынок умных аэропортов достигнет $26,7 млрд к 2027 г.
По оценкам консалтинговой компании Global Industry Analysts объем мирового рынка интеллектуальных аэропортов в 2020 году составил $14 млрд.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Реклама в туалетах поможет в борьбе с торговлей людьми
Кампанию по борьбе с торговлей людьми запустило МВД Словакии, сообщает словацкое агентство TASR со ссылкой на пресс-службу ведомства.
далее...Жители России больше всего доверяют рекламе в виде отзывов на сайтах и советам от друзей
Больше всего россияне доверяют рекламе в видео отзывов на специализированных сайтах и маркетплейсах, а также советам от друзей, показало исследование. Меньше всего доверия вызывает блогерская реклама, в подкастах и на YouTube.
далее...В топ-10 крупнейших рекламодателей России почти не осталось зарубежных компаний
Их место заняли российские компании.
далее...Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» заметила массовый отток целевой аудитории
Об этом говорится в материалах ретейлера для инвесторов за II квартал 2022 года. Пик снижения трафика пришелся на май — показатель упал на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
далее...За последние полгода число посещений столичных ТЦ снизилось на 30%
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 1 000 респондентов, посвященный посещаемости торговых центров, и выяснила, что она стала ниже на 30%.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Big Data: что нужно знать о технологии, изменившей мир
Где собирают и хранят большие данные, зачем они нужны и как их применить в бизнесе.
далее...Компания Displayforce Сергея Галеева получил €500 тыс.
Медиа-стартап Сергея Галеева разработал инструмент для маркетинга и получил €500 тыс. инвестиций, в том числе от NL Platform.
далее...Торговые центры попросили о поддержке из-за падения трафика
«Глубокие изменения» на рынке ритейла заставили торговые центры попросить о поддержке у регионов. Российский совет торговых центров обратился к главам субъектов страны и предложил некоторые меры поддержки.
далее...Госдуме предложили вернуть звуковую рекламу на улицы и во дворы
Законопроект, разрешающий звуковую рекламу с некапитальных строений, внес в Госдуму Станислав Наумов (ЛДПР).
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны
30 сентября на улицах городов-миллионников состоится прямая трансляция, посвященная подписанию договоров о присоединении к России новых территорий и обращению президента России Владимира Путина. Ее зрителями станут миллионы человек.
далее...MMG: как действовать брендам, когда падает телесмотрение молодёжи
Специалисты рассказали о дополнительных инструментах взаимодействия с аудиторией.
далее...В России хотят создать рекламный щит от кибернападений
С таким предложением выступил депутат Государственной Думы Артем Кирьянов. Контроль за цифровой общедоступной информацией, по его мнению, позволит значительно снизить число преступлений в данной сфере.
далее...Мировой рынок интерактивных киосков продолжит расти
Глобальный рынок интерактивных киосков вырастет с $22,32 млрд в 2021 году до $23,95 млрд в 2022 году при совокупном среднегодовом темпе роста в 7,3%.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России
Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.
далее...Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей
В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.
далее...В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки
В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Вещатель продал рекламный слот на Супербоуле за рекордную сумму
В 2023 году у компании AB InBev не будет эксклюзивных прав на рекламу алкоголя на Супербоуле.
далее...Что такое локализм и как он работает на вовлеченность и доверие к брендам по всему миру
Даже до начала пандемии люди во всем мире стали гораздо чаще интересоваться местными сообществами и событиями, буквально в рамках своего района.
далее...Coca-Cola и PepsiCo проведут ребрендинг холодильников в российских магазинах
Холодильники для безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут переименовать после ухода компаний из России.
далее...ФАС и ЦБ рекомендовали банкам полностью раскрывать условия кешбэка
Регуляторы предупредили, что предоставление ограниченной информации о кешбэке может расцениваться как введение клиентов в заблуждение и нарушение законов о рекламе и защите конкуренции.
далее...Digital Out of Home: как использовать геолокацию в цифровой рекламе
Собрать больше заявок и усилить эффект «рекламы вне дома»: обзор георешений с примерами из портфеля ArrowMedia.
далее...