Новости
Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...70% россиян выбирают продукцию отечественных брендов
Они хотят поддерживать локальные компании.
далее...Группа Russ запускает продажу рекламы в поездах «Иволга»
С 16 августа 2023 года Группа Russ открывает продажи рекламы на цифровых экранах в поездах «Иволга» Московских центральных диаметров (МЦД).
далее...PPDS и Grassfish объявляют о заявке на революцию в розничной торговле
PPDS, глобальное дистрибьюторское подразделение Philips Professional Display Solutions, объединилось с европейской платформой Grassfront.
далее...LG представила портативный телевизор с сенсорным экраном
Он перевозится в специальном чемодане.
далее...ФАС разрешила структуре Kismet Capital Group купить Zarina и еще три сети
Федеральная антимонопольная служба разрешила компании "Радио Реклама НН" приобрести торговые сети Zarina, Befree, Love Republic и Sela, сообщил регулятор.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Исследование: продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг
Аналитики Smart Placement Ads совместно с «Детским миром» опросили представителей малого и среднего бизнеса, реализующих продукцию через маркетплейсы.
далее...Walmart увеличит долю рекламу в своих киосках самообслуживания
Согласно отчету cnbc.com, покупатели Walmart будут видеть больше сторонней рекламы в киосках самообслуживания в рамках некоторых недавно введенных мерчандайзинговых инициатив.
далее...На какую рекламу обращают внимание в бизнес-центрах
Группа Russ провела масштабную оценку эффективности рекламных носителей бизнес-центров.
далее...Посещаемость ТЦ продолжает медленно увеличиваться
Но всё ещё на четверть отстает от докризисных показателей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Бытовая техника и электроника подорожали в России
В России с начала июля цены на бытовую технику и электронику выросли в среднем 10%, а по некоторым позициям — даже в 1,5 раза, свидетельствуют данные рубрики «Товары» в «Яндексе». Рост цен отмечают и игроки рынка.
далее...Производитель Jacobs прекратит продажу иностранных брендов в России
Нидерландская JDE Peet's — владелец брендов Jacobs, Tassimo, Douwe Egberts и L'Or — перестанет продавать в России иностранные бренды кофе и чая.
далее...Таргетинг нового уровня
Камеры в японском супермаркете стали наблюдать за покупателями для показа целевой рекламы.
далее...Детей ограничат рекламным щитом от «вредоносной информации»
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга вновь предлагают расширить список тем для социальной рекламы, на разработку и размещение которой выделяются средства из бюджета города.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса
«Ростелеком» открывает B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса.
далее...Ритейлер Schnuck расширяет проект внедрения смарт-тележек Caper от Instacart
Американская сеть супермаркетов Schnuck Markets расширила свое партнерство с Instacart, представив умные покупательские тележки Caper, которые используют искусственный интеллект и компьютерное зрение для автоматической идентификации товаров, в некоторых магазинах сети.
далее...Прозрачный microLED экран c пиксельным шагом 0.6 мм
Компания Leyard снова совершила прорыв в индустрии светодиодных экранов, показав на выставке InfoComm China 2023 прозрачный microLED экран c пиксельным шагом 0.6 мм, который уже определили как вершину технологического прогресса и новую тенденцию развития индустрии.
далее...Phygital Signage – решения для управления контентом в портфеле AUVIX
Продолжая расширять свое предложение по программному обеспечению для решений Digital Signage, компания AUVIX стала дистрибьютором российского программного продукта Phygital Signage.
далее...Блиц: как предприниматели продвигают бизнес в 2023 году
Выход в офлайн, кросс-маркетинг, реклама на маркетплейсах и другие способы привлечь клиентов.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Новый сегмент терминала аэропорта Домодедово принял первые рейсы после торжественного открытия
Московский аэропорт Домодедово ввел в эксплуатацию новый сегмент пассажирского терминала — Т2, увеличив площадь воздушной гавани до почти 500 тыс. м2, и уже обслужил первые международные рейсы.
далее...Tele2 научил искусственный интеллект анализировать трафик на автодорогах
Разработка в том числе призвана помочь при поиске целевой аудитории для рекламы, а также при открытии новых торговых точек ритейла.
далее...Собянин выделит гранты для расширения торговых центров Москвы
При этом площадь объекта должны быть не больше 10 тыс. кв. м.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Правительство одобрило продажу российских активов Decathlon
Покупателем стал владелец франшизы Mango.
далее...Coca-Cola начала выпускать собственные песни
Для этого компания развивает платформу Coke Studio.
далее...Более 60% человечества используют социальные сети
Это почти 5 млрд человек, все ближе к общей численности пользователей интернета - 5,19 млрд.
далее...Мы знаем, где вы проведете последний weekend бархатного сезона этого года
XII Международный Конгресс по наружной рекламе (OOH Конгресс) пройдет с 21 по 24 сентября на берегу Истринского водохранилища в M’Istra’L Hotel & SPA 5*.
далее...