Новости
ФАС признала рекламу пива ненадлежащей
Ярославское УФАС возбудило в отношении владельца пивного магазина дело за незаконное распространение рекламы на зданиях фасадов и электронных табло.
далее...Ритейлеры планируют автоматизировать до 70% рутинных операций в магазинах
Сфера розничной торговли постоянно развивается, и автоматизация является ключевым элементом производственной эффективности.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Медиамаркетинг: как изменилось продвижение онлайн-кинотеатров во время нестабильности
Уход Netflix и закрытие Megogo не вызвал сильный отток подписчиков.
далее...В Госдуме предложили запретить рекламу, ориентированную на детей
Мера позволит привить новому поколению ценности разумного потребления.
далее...Реклама в лифтах: эффективный способ привлечения внимания
Инновационный подход к маркетингу – размещение рекламы в лифтах в жилых домах и офисных зданиях, которая не только привлекает внимание, но и эффективно воздействует на целевую аудиторию.
далее...Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года
Согласно оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители потратят $41,5 млрд на покупки товаров для школы в этом году (в 2022 г. – $37,1 млрд, в 2019 г. – $26 млрд).
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...70% россиян выбирают продукцию отечественных брендов
Они хотят поддерживать локальные компании.
далее...Группа Russ запускает продажу рекламы в поездах «Иволга»
С 16 августа 2023 года Группа Russ открывает продажи рекламы на цифровых экранах в поездах «Иволга» Московских центральных диаметров (МЦД).
далее...PPDS и Grassfish объявляют о заявке на революцию в розничной торговле
PPDS, глобальное дистрибьюторское подразделение Philips Professional Display Solutions, объединилось с европейской платформой Grassfront.
далее...LG представила портативный телевизор с сенсорным экраном
Он перевозится в специальном чемодане.
далее...ФАС разрешила структуре Kismet Capital Group купить Zarina и еще три сети
Федеральная антимонопольная служба разрешила компании "Радио Реклама НН" приобрести торговые сети Zarina, Befree, Love Republic и Sela, сообщил регулятор.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Исследование: продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг
Аналитики Smart Placement Ads совместно с «Детским миром» опросили представителей малого и среднего бизнеса, реализующих продукцию через маркетплейсы.
далее...Walmart увеличит долю рекламу в своих киосках самообслуживания
Согласно отчету cnbc.com, покупатели Walmart будут видеть больше сторонней рекламы в киосках самообслуживания в рамках некоторых недавно введенных мерчандайзинговых инициатив.
далее...На какую рекламу обращают внимание в бизнес-центрах
Группа Russ провела масштабную оценку эффективности рекламных носителей бизнес-центров.
далее...Посещаемость ТЦ продолжает медленно увеличиваться
Но всё ещё на четверть отстает от докризисных показателей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Бытовая техника и электроника подорожали в России
В России с начала июля цены на бытовую технику и электронику выросли в среднем 10%, а по некоторым позициям — даже в 1,5 раза, свидетельствуют данные рубрики «Товары» в «Яндексе». Рост цен отмечают и игроки рынка.
далее...Производитель Jacobs прекратит продажу иностранных брендов в России
Нидерландская JDE Peet's — владелец брендов Jacobs, Tassimo, Douwe Egberts и L'Or — перестанет продавать в России иностранные бренды кофе и чая.
далее...Таргетинг нового уровня
Камеры в японском супермаркете стали наблюдать за покупателями для показа целевой рекламы.
далее...Детей ограничат рекламным щитом от «вредоносной информации»
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга вновь предлагают расширить список тем для социальной рекламы, на разработку и размещение которой выделяются средства из бюджета города.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса
«Ростелеком» открывает B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса.
далее...Ритейлер Schnuck расширяет проект внедрения смарт-тележек Caper от Instacart
Американская сеть супермаркетов Schnuck Markets расширила свое партнерство с Instacart, представив умные покупательские тележки Caper, которые используют искусственный интеллект и компьютерное зрение для автоматической идентификации товаров, в некоторых магазинах сети.
далее...Прозрачный microLED экран c пиксельным шагом 0.6 мм
Компания Leyard снова совершила прорыв в индустрии светодиодных экранов, показав на выставке InfoComm China 2023 прозрачный microLED экран c пиксельным шагом 0.6 мм, который уже определили как вершину технологического прогресса и новую тенденцию развития индустрии.
далее...Phygital Signage – решения для управления контентом в портфеле AUVIX
Продолжая расширять свое предложение по программному обеспечению для решений Digital Signage, компания AUVIX стала дистрибьютором российского программного продукта Phygital Signage.
далее...Блиц: как предприниматели продвигают бизнес в 2023 году
Выход в офлайн, кросс-маркетинг, реклама на маркетплейсах и другие способы привлечь клиентов.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...