Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

Бизнес-семинар «Ритейл как новое медиа»

17.08.2022
OMD OM Group приглашает вас обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом.

1

Оптимизация бюджета, повышение эффективности медиа инвестиций, быстрый вывод на рынок нового бренда – наиболее актуальные задачи этого года. Кризис всегда стимулирует развитие и рождает решения, трансформирующие рынок. Приглашаем обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом!

Спикеры

«Почему ритейл становится новым медиа?»
Юлия Хоценко, директор по стратегии, OMD OM Group

«Магнит – как медиа эко-система»
Михаил Тарасов, директор департамента, департамент развития и продаж рекламных продуктов, «Магнит»

«Медиа-технологии в ритейле»
Виктор Трошин, департамент развития и продаж рекламных продуктов, «Магнит»

«In-store как новое начало для ООН»
Борис Бортников, менеджер по развитию бизнеса направления Медиа, департамент развития и продаж рекламных продуктов, «Магнит»

«Журнал «Мой Магнит»»
Екатерина Сидорова, менеджер по продаже рекламы, «Магнит»

«GASRTONOM.RU & SUPERSADOVNIK.RU»
Наталья Чернышова, редакционный директор, Гастроном Медиа

«ТВ/Радио»
Мария Шергова, менеджер по развитию бизнеса направления Ключевые программы, «Магнит»

«Акции лояльности и Кросс-форматные активности»
Татьяна Белова, руководитель направления маркетинговых проектов, департамент по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом, «Магнит»

«CDP или как зарабатывать на данных»
Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights «Магнит»

Модератор: Елизавета Калинина, диджитал директор OMD AMS

Дата: 25 августа (четверг)
Время: 12:00 — 14:00
Сбор гостей: 11:30
Место: ВТБ Арена парк, SOK Рыбаков Тауэр, конференц-зал.
Адрес: Москва, Ленинградский просп., 36, стр. 11 (метро Динамо).
Участие в мероприятии бесплатное после подтверждения от организаторов.
Регистрация по ссылке.
Организатор: OMD OM Group.

Просмотров: 831 Назад к списку
-->