Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Бизнес-семинар «Ритейл как новое медиа»

17.08.2022
OMD OM Group приглашает вас обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом.

1

Оптимизация бюджета, повышение эффективности медиа инвестиций, быстрый вывод на рынок нового бренда – наиболее актуальные задачи этого года. Кризис всегда стимулирует развитие и рождает решения, трансформирующие рынок. Приглашаем обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом!

Спикеры

«Почему ритейл становится новым медиа?»
Юлия Хоценко, директор по стратегии, OMD OM Group

«Магнит – как медиа эко-система»
Михаил Тарасов, директор департамента, департамент развития и продаж рекламных продуктов, «Магнит»

«Медиа-технологии в ритейле»
Виктор Трошин, департамент развития и продаж рекламных продуктов, «Магнит»

«In-store как новое начало для ООН»
Борис Бортников, менеджер по развитию бизнеса направления Медиа, департамент развития и продаж рекламных продуктов, «Магнит»

«Журнал «Мой Магнит»»
Екатерина Сидорова, менеджер по продаже рекламы, «Магнит»

«GASRTONOM.RU & SUPERSADOVNIK.RU»
Наталья Чернышова, редакционный директор, Гастроном Медиа

«ТВ/Радио»
Мария Шергова, менеджер по развитию бизнеса направления Ключевые программы, «Магнит»

«Акции лояльности и Кросс-форматные активности»
Татьяна Белова, руководитель направления маркетинговых проектов, департамент по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом, «Магнит»

«CDP или как зарабатывать на данных»
Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights «Магнит»

Модератор: Елизавета Калинина, диджитал директор OMD AMS

Дата: 25 августа (четверг)
Время: 12:00 — 14:00
Сбор гостей: 11:30
Место: ВТБ Арена парк, SOK Рыбаков Тауэр, конференц-зал.
Адрес: Москва, Ленинградский просп., 36, стр. 11 (метро Динамо).
Участие в мероприятии бесплатное после подтверждения от организаторов.
Регистрация по ссылке.
Организатор: OMD OM Group.

Просмотров: 911 Назад к списку
-->